Архив номеров

Городские Известия № 142 (4559)

Дата выхода: 26 ноября 2020
Тираж: 5328 экз.

Городские Известия № 141 (4558)

Дата выхода: 24 ноября 2020
Тираж: 2918 экз.

Городские Известия № 140 (4557)

Дата выхода: 21 ноября 2020
Тираж: 2918 экз.

Городские Известия № 139 (4556)

Дата выхода: 19 ноября 2020
Тираж: 5328 экз.

Городские Известия № 138 (4555)

Дата выхода: 17 ноября 2020
Тираж: 2918 экз.

Городские Известия № 137 (4554)

Дата выхода: 14 ноября 2020
Тираж: 2918 экз.

Городские Известия № 136 (4553)

Дата выхода: 12 ноября 2020
Тираж: 5328 экз.

Городские Известия № 135 (4552)

Дата выхода: 10 ноября 2020
Тираж: 2918 экз.

Городские Известия № 134 (4551)

Дата выхода: 07 ноября 2020
Тираж: 2918 экз.



Статистика посещений
сайта газеты за сутки:

просмотров 2604;
посетителей: 1810;
*по данным сервиса http://www.liveinternet.ru/

Более четырех тысяч корпоративных клиентов «Ростелекома» в ЦФО выбрали интеллектуальный номер «8 800»

19 октября 2020 (16:08)


«Ростелеком» подключил к услуге номер «8 800» свыше 4 200 корпоративных клиентов в Центральном федеральном округе. Только за первые шесть месяцев текущего года было активировано порядка 600 многоканальных номеров, что на 50 единиц больше, чем за аналогичный период прошлого года. В конце первого и на протяжении второго кварталов цифровой провайдер зафиксировал существенный рост телефонного трафика по услуге, что совпадает с введением ограничительных карантинных мероприятий, связанных с пандемией. Суммарная длительность всех звонков с марта по июль 2020 года составила свыше 657 млн минут, что на 37% превышает показатели весенне-летнего периода прошлого года.

Дмитрий Угнивенко, заместитель директора – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:

«Наши многоканальные номера в коде “8 800” заслуженно пользуются популярностью у компаний различного масштаба, поскольку легко адаптируются к потребностям заказчика и наилучшим образом помогают в решении текущих задач. Востребованность услуги существенно возросла с началом пандемии, поскольку образовательные и медицинские учреждения, государственные органы и частные предприятия начали открывать колл-центры по вопросам, так или иначе связанным с коронавирусом и работой организаций в этот период. Этим объясняется существенный рост трафика. Суммарная продолжительность звонков, совершенных с помощью услуги “8 800”, с января превысила 950 млн минут. Если перевести это время в года, то мы пропустили более 1 800 лет телефонного трафика. Среди наиболее социально значимых проектов можно отметить организацию горячей линии #МыВместе по номеру 8-800-200-34-11, по которому волонтеры принимают заявки на доставку продуктов и лекарств, оказывают информационную и психологическую поддержку гражданам в связи с распространением COVID-19, а также консультируют по вопросам туристического кешбэка».

Активными пользователями услуги являются телекоммуникационные компании, банковский и государственный секторы, представители розничной торговли. Компании «НОВАТЕЛ», Сбербанк, ВТБ, «Хом шоппинг раша» и Почта России владеют наибольшим количеством номеров и генерируют максимальный телефонный трафик.

Сергей Липин, генеральный директор ООО «Хом шоппинг раша»:

«Во время пандемии резко увеличилось количество людей, которые все свои бытовые потребности решали путем дистанционной торговли. В этот период мы пытались создать для своей телеаудитории максимальную доступность всех сервисов коммуникации со специалистами контактного центра. Одним из таких инструментов стала услуга номер в коде “8 800” от “Ростелекома”, которая помогает обеспечить комфортные условия обслуживания наших покупателей при оформлении заказов и уточнении информации по послепродажному обслуживанию. Многоканальный номер позволяет сделать максимально эффективным канал связи “Клиент - Специалист контактного центра”, повысить уровень продаж и способствует развитию нашего бизнеса. Клиент является главным звеном, от которого дальше строятся все бизнес-процессы телешопинга, поэтому для нас крайне важно поддерживать постоянную и удобную коммуникацию с покупателями, особенно в период ограничительных мер».

«Ростелеком» гарантирует стабильное функционирование IT-инфраструктуры, что подтверждается бесперебойной работой услуг в периоды возросшей нагрузки на сети. Высокая отказоустойчивость технической системы компании обеспечивает надежную работу сервисов не только для клиентов, но и для всех телекоммуникационных операторов, которые пропускают свой трафик по сети «Ростелекома».

Номер 8-800 от «Ростелекома» — это многоканальный номер, принимающий звонки от нескольких клиентов одновременно, позволяющий распределять вызовы между офисами и операторами заказчика. Подробнее ознакомиться с услугой можно на сайте «Ростелекома» или по телефону 8 800-200-30-00.


Поделитесь с друзьями:

Последние новости

27/11/2020 В Курске ведется уборка городских кладбищ
Сегодня глава Курска Виктор Карамышев по поручению губернатора Романа Старовойта проинспектировал городские кладбища.

27/11/2020 В Курске волонтеры ищут 71-летнюю женщину
Вонлонтеры поискового отряда «Лиза Алерт» объявили о поиске 71-летней Нины Федоровны Бабенковой. Информации о местонахождении женщины нет с 27 ноября. Пенсионерка не ориентируется в пространстве.

27/11/2020 В Курске профсоюзы проводят IX отчетно-выборную конференцию
Сегодня в Доме профсоюзов проходит IX отчетно-выборная конференция Федерации организаций профсоюзов Курской области.

27/11/2020 Курские полицейские провели акцию «Скажи мошенникам нет!»
В Северо-Западном микрорайоне провели акцию «Скажи мошенникам нет!».

27/11/2020 В Курске штрафуют за парковку на пешеходной зоне возле «Куряночки»
В эти минуты на улице Дзержинского перед магазином «Куряночка» проверяют, как соблюдаются правила парковки.

27/11/2020 В Курске 521 человек сдал нормы ГТО и получил знак отличия
На очередном заседании городской комиссии по профилактике правонарушений, которое прошло в формате ВКС, обсудили организацию досуга подростков и студентов.

27/11/2020 Курские спасатели продезинфицировали около 400 тысяч квадратных метров
В Курской области аэромобильная группировка ГУ МЧС России по Курской области начала проводить санобработку с 17 апреля.

27/11/2020 В курских торговых центрах дезинфекции станут проводить еще чаще
Специалисты регионального комитета промышленности, торговли и предпринимательства регулярно проводят контрольные выезды.

27/11/2020 В Курске в 2021 году начнут работы в рамках нацпроекта «БКАД» на 26 объектах
В Курской области завершают подготовку программы дорожных работ на следующий год. На эти цели будет направлено не менее 6 млрд рублей.

27/11/2020 В Курске выступили артисты Большого театра России
В концертном зале «Свиридовский» в рамках творческого проекта «Арт-поезд: Историческая память поколений» мастер-классы для всех желающих курян провели ведущие деятели культуры, педагоги и хореографы.