– Пока жалоб на нарушения порядка перехода к нам не поступало. Думаю, это связано с тем, что закон соблюдается четко или же потребители грамотно отстаивают свои права самостоятельно, – комментирует ситуацию начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Курской области Ирина Кляцковская.
Однако кое-чем некоторые операторы все-таки грешат. Например, не всегда информируют об изменении стоимости услуг. Хотя они должны бесплатно и круглосуточно предоставлять сведения о тарифах и состоянии лицевого счета абонента, его задолженности, а также принимать жалобы на низкое качество связи. Клиент вправе требовать перерасчет за некачественные услуги вплоть до полного возврата суммы. Он может и отказаться от оплаты услуг связи, предоставленных ему без его согласия и не предусмотренных договором.
В Курске был случай: мужчина находился в роуминге за границей, оператор связи самовольно изменил порядок расчета с авансового на отложенный. При превышении лимита кредитования, а он у этого абонента был 7 тысяч рублей, оператор продолжал оказывать услуги связи. В итоге образовалась гигантская задолженность – 60 тысяч рублей. В ситуацию вмешались специалисты Роспотребнадзора. Виновные оштрафованы.
Если вы заметили, что деньги утекают в никуда или оператор отказывается сохранять за вами номер, обращайтесь в Роспотребнадзор по телефонам: 58-71-88, 58-71-93.
- Комментарии
Загрузка комментариев...