Без торговли нет прогресса
Свежий номер: 21 марта 2024 (4961)
тираж номера: 4050 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+
Без торговли нет прогресса


Накануне Дня работников торговли, который отмечается 25 июля, директор департамента  развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Курска  Светлана ХАРИЧКИНА рассказала «ГИ», как развивается торговля в нашем городе.
    
Накануне Дня работников торговли, который отмечается 25 июля, директор департамента  развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Курска  Светлана ХАРИЧКИНА рассказала «ГИ», как развивается торговля в нашем городе.
Торговля во все времена играла значимую роль для экономики, политики и развития нашей страны. По сферам торговли, общественного питания, как по лакмусовой бумажке можно отслеживать не только экономические процессы, происходящие в обществе, но и рост платежеспособности, изменение вкусов и пристрастий покупателей. Мы отдаем предпочтение качественным товарам, экологически чистым продуктам и выбираем те объекты, где работают профессионально грамотные, ответственные, доброжелательные специалисты.
–  Как отметили лучших работников сферы торговли в этом году?
–  Накануне праздника в администрации города  за многолетний добросовестный труд, высокие показатели в труде будут награждены почетными грамотами администрации города Курска 17 сотрудников предприятий торговли и общественного питания. Объявлена благодарность администрации города 25 сотрудникам предприятий торговли и общественного питания.
– Развитие сферы обслуживания  свидетельствует  об экономическом благополучии общества. Горожане привыкли совершать покупки ежедневно. Как сегодня развивается сфера торговли и общественного питания в городе Курске?
–  На территории города функционирует свыше 2 000 объектов торговли и общественного питания различных форм собственности, форматов. Это локальные, федеральные торговые сети, нестационарные торговые объекты, рынки. Многим из нас знаком (и любим) шопинг по выходным – семейные поездки по крупным торговым центрам на целый день. В составе торговых центров и комплексов – продуктовые супермаркеты и гипермаркеты с собственным кулинарным производством, торговые предприятия арендаторов, развлекательные центры, рестораны, кафе, кинотеатры.
Популярны у населения большие торговые комплексы – это «Европа», «ГриНН», «Манеж» и другие. Но следует отметить, что уютные магазины меньшей торговой площади также пользуются огромным спросом у покупателей – это «Эконом», «Магнит», «Пятерочка», «Билла», «Оптимист», «Радуга» и многие другие. Все они работают для своих покупателей, предлагая качественные товары повседневного спроса, являются магазинами шаговой доступности, ориентированы на курян с различным уровнем доходов.
–  Какие тенденции наблюдаются в развитии отрасли общественного питания?
–  Отрасль общественного питания отличается высоким уровнем конкуренции. Новые предприятия радуют современным интерьером, четко выдержанным стилем, наличием разнообразных национальных кухонь, ассортиментом и качеством предоставляемых услуг. Получили дальнейшее развитие сетевые сегменты общественного питания пиццерии «Моя пицца», «Жар-пицца», ориентированные на семейный отдых, отдых с детьми, отличающиеся демократичными ценами. Завоевывают большую аудиторию форматы фаст-фудов ООО «Макдоналдс», ООО «Бургер Рус». Сохраняют свою популярность суши-бары. Растет спрос у населения на доставку блюд и кулинарных изделий на дом и в офис. Хочется сказать о появлении предприятий, представляющих национальные кухни: итальянскую («IL Патио», «La Fontana») кавказскую («Старый Тбилиси», «Авлабар»), украинскую («Диканька», «Хуторок»), чешскую («Козловица», «Святой Вацлав»)...
–  Что бы вы пожелали работникам сферы торговли и общественного питания в их профессиональный праздник?
–  Прогрессивные формы торговли и оказания услуг общественного питания –  это результат огромной, высокопрофессиональной работы всех тех, кто задействован в этой сфере. Благодаря трудолюбию работников решается одна из наиболее важных социальных задач –  удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах. В свой профессиональный праздник значительная часть виновников торжества принимает поздравления, как правило, на рабочем месте.
Дорогие работники и ветераны торговли, общественного питания примите искренние и сердечные поздравления с вашим профессиональным праздником! Трудно переоценить важность и значимость вашего труда. Выражаю вам сердечную благодарность за ваш нелегкий труд, желаю крепкого здоровья, личного счастья и новых достижений на благо развития нашего чудесного города.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...