На подиуме – ясельная группа
Свежий номер: 16 апреля 2024 (4968)
тираж номера: 2561 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+


Людям еще и двух лет не исполнилось, а они, как заправские обитатели звездных таблоидов, вышагивали в стильных нарядах топовых брендов. На третьих детских модных выходных все было по-взрослому.    
Яркие софиты после полумрака 3-го уровня в Манеже создавали атмосферу сказки,   царящей на подиумах Милана. Под музыку фэшн-показов полсотни юных моделей из Курска, Орла, Липецка, Рязани, Тулы и даже Владивостока удивляли, забавляли, заставляли улыбаться. Для тех, что помладше, это было игрой – ребятня (особенно мальчишки) покоряла непосредственностью. В категориях постарше парней практически не было. Зато девочки, точнее девушки, демонстрировали профессиональную грацию и манерность.  Ах, какая школьница не мечтает о карьере манекенщицы!
Яркие вспышки камер. Самые преданные поклонники – родители и бабушки – боялись упустить мгновения, пополняя семейный фото-видеоархив. Волновались они больше, чем участники показа. Тем более для нарядных  мам организовали отдельный фэшн-выход.
Яркая, длинноволосая, с двумя необычайно милыми кудряшками, Мзеви болела за семилетнего сына Сандро и трехлетнюю дочку Милу.
– Мила смотрела на брата, как тот позирует, и захотела поучаствовать, – улыбается Мзеви. – Дети стали увереннее, завели новые знакомства. Им в модельной школе очень нравится.
Мама, глядя на детей, сама поднялась на подиум. Но были и обратные примеры. «Из модных девочек вырастают модные девушки, модные девушки становятся элегантными леди, а элегантные леди не имеют возраста», – считает «Миссис Россия» Татьяна Калугина. Она была и в жюри, и болела за дочку Дарью.
–  В модельный бизнес ее не тянула, – говорит Татьяна. – Муж с детьми ездил в Ростов поддержать меня на «Миссис Россия». Дочка окунулась в атмосферу красоты и творчества и твердо решила стать моделью. Зачем это детям? Девочки становятся увереннее, учатся подавать себя, держать спину прямо  в конце концов.
Профессиональные фотосессии и подарки от агентства Imade и от спонсоров и партнеров вручили каждому участнику модного показа и даже зрителям.
– Здорово, что наши конкурсы и показы за пять лет существования агентства не стали чем-то штампованным на конвейере, – подвела итоги организатор модных выходных, владелица агентства Imade Елизавета Дощечкина-Шмидт.
– Все ли удалось, что было запланировано?
– Всегда говорю: если ты абсолютно всем доволен – это неправильно. Всегда есть к чему стремиться. Будем стараться удивлять деток и гостей мероприятия. В этот раз, например, на подиум вышли модели, которым нет даже двух лет. Это был тяжелый эксперимент, но мы с ним справились отлично.
Какие модные сюрпризы ждут Курск в перспективе? Следите за публикациями!  «ГИ» будут держать читателей в курсе.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...