«Губернаторская тысяча» продолжает работу
Свежий номер: 26 марта 2024 (4962)
тираж номера: 2509 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+
«Губернаторская тысяча» продолжает работу


В конференц-зале ЮЗГУ открылась обучающая площадка «Дизайн и маркетинг для каждого».    
– Создание успешного бизнеса – кропотливое занятие, в котором нет бесполезных действий, – рассказал менеджер проекта «Губернаторская тысяча» Павел Гейдерих. – Любой успех, любая ошибка повлияют на конечный итог.
Первую в этом году лекцию в рамках «Губернаторской тысячи» посвятили исключительно бизнесу. Лектором стал генеральный директор сети ортопедических магазинов Роман Алехин.
– Когда к нам на работу устраиваются маркетологи, внимательно слушаю то, что они говорят, – рассказал Роман. – Если слышу вопрос о наличии «Маркетингового бюджета», сразу отмечаю: «не подходит». Считаю, что успешный маркетолог должен сначала проанализировать общую ситуацию и предложить действия, не требующие финансовых затрат.
Для того чтобы клиентов стало больше, он предложил стандартный набор действий, включающий скидки и акции. И рекламировать их не нужно: в небольших населенных пунктах лучшая реклама – «сарафанное радио».
О том, как правильно рекламировать товары и услуги, Павел Гейдерих рассказал на примере известных брендов. В них каждая деталь – на своем месте. Они информативны, но в то же время легки в восприятии.
– Не перегружайте образ. Всегда знайте меру, – подсказал Павел. – В последнее время в сети можно встретить сайты, которые не только не привлекают клиентов, но,  скорее, отпугивают: скучные, пестрые, заполненные ненужной информацией.
– Здорово, что «Губернаторская тысяча» в таких надежных молодых руках, – заметила председатель областного комитета образования и науки, инициатор проекта Екатерина Харченко. – Действительно, много тех, кто готов делиться практической мудростью. Дело за слушателями: воспользуются ли они полученными знаниями? Курску и области нужны те, кто будет создавать не только хороший, успешный, но и социально ориентированный бизнес.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...