Все статьи номера (4286)

Власть

Новости

Актуально

Происшествия

Спорт

Коммуналка



Статистика посещений
сайта газеты за сутки:

просмотров 2403;
посетителей: 1732;
*по данным сервиса http://www.liveinternet.ru/
Газета «Городские Известия» № 4286 от 23 февраля 2019

ИНФОРМАЦИЯ об обращениях граждан, поступивших в администрацию города Курска в 2018 году

В 2018 году в администрацию, территориальные  и отраслевые органы администрации города Курска поступило 69881 обращене  граждан, что на 24% ниже уровня прошлого года (2017 год – 92447), в том числе 7329 обращений поступило непосредственно в администрацию.
В сравнении с 2017 годом (6397) количество обращений граждан в администрацию увеличилось на 15%. Письменных обращений поступило 6954 (в 2017 году – 5956), в том числе  принятых в форме электронных документов –  1458 (2017 год – 1236),  устных – 375  (в 2017 году – 441), из них: на личном приеме в администрации города – 206.
Поступило 7297 заявлений (в 2017 году – 6293), в которых граждане просили о реализации конституционных прав,  реализации конституционных прав других лиц, сообщали о нарушении нормативно-правовых актов и законов, о недостатках в работе государственных органов и органов местного самоуправления, о недостатках  в работе должностных лиц,  критиковали деятельность государственных органов,  органов местного самоуправления   и деятельность должностных лиц.
В 28 жалобах (в 2017 году – 79) содержались  просьбы о восстановлении или защите нарушенных прав заявителя и других лиц; претензии к действиям должностных и уполномоченных лиц.
Поступило 5 (в 2017 году – 25) предложений с рекомендациями по развитию общественных отношений, совершенствованию законов, правовых актов, по улучшению социально-экономической сферы общества и так далее.
Обращения граждан поступили:
от заявителей – 2795 (в 2017-м – 2784);
через администрацию   области  – 3729 (в 2017 году – 2740);
через приемную президента Российской Федерации в Курской области – 128 (в 2017 году  – 88);
через уполномоченного по правам человека в Курской области – 5 (в 2017 году – 16);
через приемные политических партий  – 13 (в 2017 году – 23).
В течение 2018 года жителями областного центра было направлено 949 обращений в адрес президента РФ (в 2017 году – 919). Наиболее популярные темы:
социальное обеспечение – 435 обращений,
жилищно-коммунальное хозяйство – 279,
благоустройство территорий – 75,
транспорт – 56,
строительство – 47 и другие.  
Из администрации Курской области по вопросам раздела  «Экономика»  поступило 1844 обращения (в 2017 году – 942),
раздела «Жилищно-коммунальная сфера» – 926 (в 2017 году – 504),
раздела «Социальная сфера» – 753 обращения граждан (в 2017 году – 564).  
В ходе проведения  прямых эфиров на телеканалах  «Сейм», «Такт», ГТРК «Курск» главе города Курска Овчарову Н.И. поступило 165 обращений курян (в 2017 году – 185).
Во время проведения Общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2018 года к должностным лицам администрации города   обратились  22 жителя города по социально значимым вопросам (в 2017 году – 33).
546 обращений, или 7% от общего количества, поступило от граждан, имеющих льготы, установленные действующим законодательством, среди них:
участники и инвалиды Великой Отечественной войны, вдовы инвалидов Великой Отечественной войны – 47,
инвалиды детства – 13,
инвалиды других категорий – 189,
многодетные семьи – 130,
молодые семьи – 53,
ветераны труда – 38,
участники боевых действий – 9,
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, – 11 и другие.
Из числа граждан, указавших социальный статус, пенсионеров – 415,  рабочих – 220, служащих – 197, представителей интеллигенции – 16, предпринимателей – 59, домохозяек – 47, студентов – 26, безработных – 28, беженцев – 4, несовершеннолетних – 12, родителей несовершеннолетних – 607 и другие.
Повторных обращений граждан поступило 2571 (в 2017 году – 2013), без подписи данных о заявителе поступило 88 обращений граждан. Как правило, возникновение повторных, многократных обращений связано с тем, что решение обозначенных вопросов носит долгосрочный характер либо требуется вынесение судебного решения, поэтому разъяснения органов власти заявителей не устраивают.
В администрацию города   в отчетный период поступило 203 коллективных обращения от жителей города (в 2017 году – 326), среди них:  просьбы жильцов многоквартирных домов о проведении ремонта отдельных конструкций, о переносе сроков проведения капитального ремонта, заявки на проведение работ по благоустройству дворовых территорий, строительству детских площадок, обустройству парковочных мест; вопросы, связанные с обслуживанием жилых домов, асфальтированием дорог  и  пешеходных тротуаров, установкой ограничительных знаков и «искусственных неровностей» на дорогах;  жалобы на ненадлежащее обслуживание жилых домов управляющими компаниями; вопросы, связанные с работой предприятий торговли, учреждений образования, транспортного обслуживания населения  и другие.
По вопросам экономики поступило 3702 обращения, или 51% от общего количества обращений. По сравнению с прошлым годом число обращений данной тематики возросло на 29% (в 2017 году – 2870),  среди них:
1501 обращение поступило по вопросам, связанным с благоустройством  города, в том числе: уличное освещение, ремонт подъездных дорог и тротуаров, уборка мусора, снега и посторонних предметов, озеленение и другие (в 2017 году – 898);
516 обращений поступило по вопросам организации транспортного обслуживания населения, безопасности дорожного движения, организации стоянок и парковок автотранспорта, льготного проезда в общественном транспорте, содержания транспортной инфраструктуры (в 2017 году – 727);
170 обращений – по вопросам строительства объектов социальной сферы, строительства и ремонта дорог в областном центре, соблюдения СНиПов при возведении объектов (в 2017 году  – 124);
76 обращений –  по вопросам охраны окружающей среды  (в 2017 году – 70);
149 обращений касались решения земельных споров, предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства, приватизации земель, изменения статуса земельных участков (в 2017 году – 67);
143 обращения поступило по вопросам архитектуры и градостроительства (в 2017  году –  86).
По вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 1902 обращения, или 26% от общего количества.  По сравнению с прошлым годом отмечено снижение  на 3%  (в 2017 году – 1954), в том числе:
по вопросам коммунального хозяйства – 1255 обращений (в 2017-м – 1400), в том числе:  по вопросам электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения жилых домов – 305 (в 2017  году – 286), ликвидации несанкционированных свалок – 224 (в 2017-м – 286), капитального ремонта общего имущества – 152 (в 2017 году – 99), содержания общего имущества – 114 (в 2017 году – 74), оплаты услуг ЖКХ – 110 (в 2017-м – 85), эксплуатации и ремонта многоквартирных домов – 51 (в 2017-м – 66), по вопросу ухудшения условий проживания в связи со строительством или работой объектов коммунального обслуживания – 74 (в 2017-м – 45), по вопросам работы управляющих компаний, ТСЖ – 49 (в 2017-м – 164)  и другие;
534 обращения –  по вопросам предоставления жилого помещения, в том числе по договору социального найма;  предоставления жилья:  гражданам, имеющим право первоочередного получения жилья,  молодым семьям и специалистам, детям -сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; по вопросам переселения из аварийных, ветхих домов, обследования жилых домов на предмет пригодности для проживания (в 2017-м – 587).
По вопросам социальной сферы поступило 1286 обращений, или 18% от общего количества. По сравнению с прошлым годом число обращений данной тематики увеличилось на 9%  (в 2017-м – 1175), в том числе:
72 обращения –  по вопросам предоставления льгот многодетным семьям, детям – сиротам, семьям, имеющим инвалидов, ветеранам труда,  инвалидам и участникам Великой Отечественной войны и другим категориям граждан (в 2017-м – 103).
В 285 обращениях содержались просьбы об оказании материальной помощи на дорогостоящее лечение и приобретение лекарственных препаратов для тяжелобольных, компенсационные выплаты за утраченное имущество и ущерб от стихийных бедствий, на неотложные нужды малообеспеченной категории граждан  (в 2017-м – 106).  
748 обращений поступило по вопросам образования, из них 514 обращения с просьбами о предоставлении мест для детей в учреждениях дошкольного образования, 43 обращения с просьбами о разрешении конфликтных ситуаций в учреждениях образования (в 2017-м – 689).
26 обращений граждан поступило по вопросам трудоустройства, работы предприятий и порядка выплаты заработной платы, увеличения размера заработной платы работникам (в 2017-м – 21) и другие вопросы.       
Из поступивших обращений граждан 3229,  или 44%, рассмотрено в срок от 5 до 15 дней со дня поступления.
4140 обращений, или 56%,  рассмотрено коллегиально, 1537 обращений,  или 21%, рассмотрено с выездом на место, в том числе с участием заявителей, решено положительно 2259, или 31%, обращений граждан.
Руководящим составом в администрации  осуществляется личный прием граждан, в соответствии с графиком, утвержденным главой города.
Информация  о планируемых приемах размещается на официальном сайте администрации в сети интернет, на информационном стенде в здании администрации   Курска.
Главой города проводились личные приемы граждан  в приемной президента Российской Федерации в Курской области
и в региональной общественной приемной председателя  партии «Единая Россия».
В соответствии с федеральным законом от 25 декабря 2008 года  № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» осуществляется контроль  за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан,  и обеспечением доступа к информации о деятельности администрации на официальном сайте администрации города.
В целях информирования граждан и повышения их правовой грамотности управлением информации и печати подготовлено и опубликовано на официальном сайте администрации  и направлено по 112 электронным адресам СМИ 247 материалов информационно-разъяснительного характера
по широкому кругу актуальных вопросов и проблем.
Постоянную разъяснительную работу по всем волнующим горожан вопросам ведет редакция муниципальной газеты «Городские известия».
В течение 2018 года  в редакцию и на сайт «Городских известий» поступило более 900 обращений, часть которых была опубликована на страницах газеты в рубриках: «Обратная связь», «Горячая тема» «Мнение», «Читатель пишет»,  «Коммуналка», «Газета – читатель», «Вопрос – ответ» и другие. 

Поделитесь с друзьями:

Оставить комментарий

Имя *
Фамилия *
Электронная почта *
Текст комментария
Введите капчу * 871f557802e24ddbd32a31c038d6ac7f

Действие

Последние новости Курск

28/02/2020 Олег Радин приглашает увидеть «Курск. Далёкий и близкий»
Выставка под таким названием откроется 29 февраля в 15.00 в Арт-пространстве «кАРТина» (Запольная 60).

28/02/2020 В Курске переделают снежные скульптуры
В мэрии обещают еще один "снежный сюрприз".

28/02/2020 В Железнодорожном округе Курска наградили ветеранов
В школе №36 прошла торжественная церемония вручения юбилейных медалей к 75-летию Победы.

28/02/2020 В мэрии Курска прокомментировали ситуацию с дорожной разметкой
В СМИ появились сообщения о том, что департамент строительства и развития дорожной сети города Курска принял и оплатил фактически не выполненные работы по нанесению дорожной разметки на автомобильных дорогах, расположенных в Железнодорожном округе города Курска.

28/02/2020 В Курске начали сносить аварийные общежития
Ведутся работы по демонтажу трех из семи расселенных общежитий на 2-м Промышленном переулке Курска.

28/02/2020 За сезон в Курске 29 раз отключали отопление
Вчера председатель регионального комитета ЖКХ и ТЭК Алексей Дедов во время заседания областной администрации называл цифру 28, но сегодня «Квадра» снова ремонтирует сети.

28/02/2020 За день в Курске сбили двух пешеходов
Аварии произошли вчера в Центральном округе города.

28/02/2020 Курские медики дали советы по питанию в пост
Этой теме был посвящён брифинг главного врача Центра медицинской профилактики Курской области Ларисы Уваровой.

28/02/2020 Курян с Масленицей поздравит Надежда Крыгина
Народная артистка России выступит на Театральной площади 1 марта.

27/02/2020 В курских школах могут избавиться от бумажных учебников
В регионе изучается возможность внедрения решений Московской электронной школы (МЭШ).

Яндекс.Метрика