Мебель на отказ
Свежий номер: 26 марта 2024 (4962)
тираж номера: 2509 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+
Мебель на отказ


В отдел защиты прав потребителей администрации города продолжают поступать жалобы курян на качество диванов и нарушение сроков поставки по договорам купли-продажи в сети мебельных магазинов.    
Как утверждают покупатели, в первые годы работы на рынке торговая сеть привлекла внимание демократичными ценами. Из-за больших объемов продаж организация не всегда успевала обрабатывать заказы, но за нарушение сроков доставки руководство выплачивало клиентам пеню в добровольном порядке. А когда недовольные предъявляли претензии, мебельщики выезжали на дом и устраняли недостатки. Даже соглашались на замену товара с дефектом.
Но все изменилось: нарушать сроки доставки не прекратили, а вот и качество диванов ухудшилось.
По словам курян, имевших несчастье делать покупки в этой сети, товар становился непригоден для использования через несколько месяцев или даже дней: поролон в сидении диванов проваливался, пружины выходили из строя. Руководство организации перестало реагировать на претензии и прекратило выезжать по адресам.
– При нарушении сроков доставки мебели для получения компенсации потребителям теперь рекомендуют обращаться в суд, вероятно, надеясь, что из-за незначительной суммы не каждый захочет проходить судебное разбирательство, – пояснили в отделе защиты прав потребителей.
В заявлениях куряне жалуются и на то, что обивка мебели не соответствует заказанной: цвет, фурнитура, материалы выставленных в магазине образцов  отличаются от тех, которые доставляют.
Граждане предварительно оплачивают сборку, но рабочие не могут ее выполнить из-за дефектов комплектующих, несоответствия фурнитуры.
Некоторые покупатели утверждают, что от мебели исходит удушающий, стойкий, не выветривающийся на протяжении двух недель химический запах.
– Регистрировали жалобы в адрес других организаций, торгующих мебелью и изготавливающих под заказ, но таких обращений несоизмеримо меньше  в сравнении с описанной торговой сетью, – отметили сотрудники департамента.
К сожалению, не всем потребителям удавалось самостоятельно отстоять права при возникновении разногласий. В таких случаях на помощь приходили специалисты отдела защиты прав потребителей администрации города, которые участвовали в досудебном разбирательстве и при необходимости помогали составить проект искового заявления в суд.
Курянам советуют подходить к покупкам с умом – игнорировать рекламные обещания и не гнаться за ценой.  Прежде чем купить диван или кровать, изучите рынок, поговорите со знакомыми, сравните отзывы и выберите лучший вариант.
Оказались в спорной ситуации? Обращайтесь в департамент развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей по адресу: улица Радищева, 5, или по телефону 74-02-56.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...