Развитие маршрутной сети Курской городской агломерации
Свежий номер: 26 марта 2024 (4962)
тираж номера: 2509 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+
Развитие маршрутной сети Курской городской агломерации


51 городской и 171 межмуниципальный маршрут обследовали специалисты столичного НИИАТ, чтобы приступить к разработке проекта развития маршрутной сети Курской агломерации. Инициатором модернизации выступила областная администрация.    
При разработке проекта были учтены мнения 3 тысяч и предложения 500 опрошенных курян. Варианты улучшения транспортного планирования агломерации продолжают поступать. Предложения можно направить на электронную почту transport46@bk.ru. После окончательной редакции  проект пройдет общественные обсуждения и только потом его смогут утвердить и принять.
Возможные изменения в маршрутной сети презентовали в минувший вторник на площадке креативного пространства «Веранда». Помимо общественности и журналистов предложения разработчиков заслушали заместитель председателя регионального комитета транспорта и автомобильных дорог Сергей Солдатенков, заместитель главы администрации Курска Василий Волобуев, директор департамента пассажирского транспорта города Григорий Богачев.
Рассказываем об основных этапах модернизации маршрутной сети, которые предлагают специалисты Научно-исследовательского института автомобильного транспорта.
Проблемы транспортной системы Курска
Этапы реализации мероприятий
2021-2022
2023-2024
Введение односторонних участков на улице Дзержинского в сторону улицы Энгельса и на улице Красной Армии в сторону улицы Александра Невского. Это необходимо для обеспечения равномерного распределения транспорта по улично-дорожной сети и постоянного необходимого интервала движения.
Создание транспортно-пересадочных узлов: Северо-западного  – на автовокзале, Восточного – возле железнодорожного вокзала, Западного – в микрорайоне Волокно, Южного – на площади Рокоссовского. Они обеспечат комфортную пересадку пассажиров между разными видами транспорта общего пользования, включая межмуниципальные виды пассажирских перевозок, обеспечат эффективную работу двухуровневой маршрутной сети и снизят дублирование пригородных и городских маршрутов.

Продолжение развития двухуровневой маршрутной сети
Оптимизация автобусной маршрутной сети
Создание транспортно-пересадочных узлов
Закупка подвижного состава большого класса вместимости
Перевод всей маршрутной сети на работу по регулируемому тарифу
Основные принципы оптимизации маршрутной сети
Двухуровневая маршрутная сеть
на 1 этапе:
Выделенные полосы
Для контроля приоритета общественного транспорта и обеспечения стабильного интервала движения будет обустроено 25 километров новых выделенных полос
Перечень
Виды контроля

1. Камеры фотофиксации нарушений
2. Видеорегистраторы, установленные в салоне автобуса
В новой маршрутной сети используются автобусы большого класса вместимости
Троллейбусная маршрутная сеть
Трамвайная маршрутная сеть
По материалам проекта НИИАТ.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...