Почему окна «плачут»?
Свежий номер: 26 марта 2024 (4962)
тираж номера: 2509 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+
Почему окна «плачут»?
По словам специалистов, если это происходит внутри стеклопакета, то указывает на разгерметизацию  — это производственный брак. Проблема решается заменой стеклопакета по гарантии. Неприятного явления можно избежать, обращая внимание на некоторые нюансы при выборе.

Например, на количество воздушных камер в стеклопакете и профиле, тип поворотно-откидного механизма, качество фурнитуры и уплотнителя, толщину стенок профиля ПВХ и его общую ширину, наличие армирующего вкладыша.
Каждый из этих параметров влияет на стоимость окна. Но приобретение дорогого блока с многокамерным профилем и толстым стеклопакетом не всегда оправдано — лучше  ориентироваться  на климатические условия места проживания.
Задача №1 — выбрать правильный профиль.
Самым лучшим считается класс А, способный снижать шумы, защищать от негативного воздействия погодных условий.
После профиля рамы вторым по важности критерием выбора окна ПВХ является уплотнитель на створках. Если он изначально некачественный, то оконный блок прослужит недолго. Придется вызывать мастера, а то сквозняки замучают.
Уплотнительная «резинка» отвечает за: звукоизоляцию (герметичность прикрытия створки), теплоизоляцию (отсутствие сквозняков), защиту запорной и поворотной фурнитуры от пыли и влаги.
Кстати, используемые при производстве окон уплотнители различаются материалом изготовления, цветом и формой в поперечном разрезе. Одни из них более стойки к истиранию, другие к морозу, а третьи к деформации и расслоению. Поэтому интересуйтесь у продавца, какие есть в наличии.

Договор составьте правильно!

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность правильного выбора (ст.10 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Договор об оказании услуг (выполнении работ) оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать следующие сведения: фирменное наименование и место нахождения (адрес) организации-исполнителя (для индивидуального предпринимателя – фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о государственной регистрации), идентификационный номер налогоплательщика; вид услуги (работы); цена услуги (работы); точное наименование, описание и цена материалов; отметка об оплате потребителем полной цены услуги (работы) либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена; даты приема и исполнения заказа; гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены федеральным законодательством; другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ); должность лица, принявшего заказ, и его подпись, а также подпись потребителя.
Договор заключается в двух экземплярах, один   выдается потребителю.
Признаки качественного монтажа:
• на профиле и подоконнике нет повреждений;
• стеклопакет целый, грязь и влага внутри отсутствуют;
• окно стоит четко по уровню; аккуратные монтажные швы;
• щели запенены без разрывов;
• на откосах и элементах конструкций нет следов монтажной пены;
• створки окна открываются легко – без усилий;
• вся комплектация окна выполнена согласно заказу;
• окно плотно закрывается, при повороте ручек присутствует некоторое усилие, значит, окно плотно прилегает к раме;
• фурнитура работает плавно и без щелчков;
• подоконник плотно прилегает к профилю;
• на всех навесах и подоконниках установлены заглушки;
• откосы ровные и стоят вертикально, что видно по профилю рамы;
• уплотнительные резинки – на месте.

Фото с images-na.ssl-images-amazon.com
  • Комментарии
Загрузка комментариев...