В Горсобрании рассказали о порядке подачи документов на должность главы Курска
Свежий номер: 26 марта 2024 (4962)
тираж номера: 2509 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+
В Горсобрании рассказали о порядке подачи документов на должность главы Курска

В Курском городском Собрании проходит прием документов для участия в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы города.

Решением Курского городского Собрания от 21.12.2021 № 332-6-ОС «О проведении конкурса по отбору кандидатур на должность Главы города Курска» в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» назначен конкурс по отбору кандидатур на должность Главы города Курска и определены:

дата окончания приема документов – 25 января 2022 года

время приема документов – рабочие дни с 11.00 часов до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00;

в выходные дни - 15, 16, 22, 23 января 2022 года - с 11.00 часов до 13.00 часов;

документы принимают по адресу: Курск, улица Ленина, 1; телефон 55-48-01.

Прием документов, их проверку на предмет соответствия условиям конкурса осуществляет конкурсная комиссия в составе 10 человек: 5 – назначил губернатор Курской области и 5 – Курское городское Собрание.

Перечень документов, которые представляет в конкурсную комиссию гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, установлен решением Курского городского Собрания от 03.10.2017 №1-6-РС «Об утверждении Порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы города Курска и избрания Главы города Курска» (в редакции от 17 августа 2021 года №185-6-РС) и опубликован на официальном сайте Курского городского Собрания в разделе «Решения Курского городского Собрания».

Для участия в конкурсе гражданин лично должен подать документы в конкурсную комиссию в сроки, время и место, указанные в решении Курского городского Собрания о проведении конкурса.

Обращаем внимание на то, что Распоряжением Администрации г. Курска от 18.03.2020 N 75-ра (ред. от 27.10.2021) «О мерах по профилактике распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в соответствии с распоряжением Губернатора Курской области от 10.03.2020 N 60-рг «О введении режима повышенной готовности» установлено, что посещение гражданами зданий (помещений), в которых расположена Администрация города Курска, ее отраслевые и территориальные органы, осуществляется при предъявлении ими документов, удостоверяющих личность, и одного из документов:

- QR-кода, полученного с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или с использованием специализированного приложения Единого портала государственных и муниципальных услуг "Госуслуги. Стопкоронавирус", которым подтверждается получение второго компонента вакцины или однокомпонентной вакцины, прошедшей государственную регистрацию в Российской Федерации, либо факт перенесения ими новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и истечения с даты их выздоровления не более шести календарных месяцев;

- сертификата профилактической прививки от COVID-19 (справки медицинской организации) на бумажном носителе, подтверждающего получение гражданами второго компонента вакцины или однокомпонентной вакцины, прошедшей государственную регистрацию в Российской Федерации;

- справки медицинской организации, подтверждающей, что гражданин перенес новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) и с даты его выздоровления прошло не более шести календарных месяцев.

По итогам конкурсная комиссия определит две наиболее достойные, профессиональные кандидатуры 31 января, из которых, по Уставу, Городское собрание выберет главу Курска.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...