В горадминистрации в 2021 году на рассмотрении находилось 8595 обращений жителей. Из поступивших обращений граждан - 5222 (61%) рассмотрены в срок от 5 до 15 дней со дня поступления.
Работа с обращениями граждан в приоритете деятельности органов власти, сообщает пресс-служба мэрии.
Треть заявлений курян касались вопросов жилищно-коммунальной сферы.
2235 обращений связаны с комплексным благоустройством города: строительство объектов социальной сферы, ремонт или реконструкция дорог, градостроительство и архитектура, уборка мусора, снега, уличное освещение, строительство детских и спортивных площадок, экология. 96 раз куряне задавали вопросы по деятельности объектов торговли.
125 раз горожане интересовались предоставлением различных льгот. 288 обращений касались сферы образования. По вопросам трудоустройства, работы предприятий и порядка выплаты заработной платы поступило 8 обращений.
Почти 70% обращений, поступивших в городскую администрацию, были рассмотрены коллегиально, 1167 - с выездом на место, в том числе с участием заявителей, уточняет пресс-служба.
Фото Влада Малышко
- Комментарии