На своей странице в социальной сети Игорь Куцак рассказал, что сегодня он познакомился с работой Центра управления регионом, который помогает каждому человеку быть услышанным в его проблеме.
Игорь Вячеславович был впечатлен эффективностью ЦУРа:
«Здесь внедряются алгоритмы, которые меняют качество работы органов власти и оказываемых услуг. Мне понравилось, что рабочий процесс полностью автоматизирован: жалобы в считанные минуты напрямую попадают к исполнителям. Большая их часть касается дорог, ЖКХ, освещения и благоустройства», - написал Игорь Куцак.
ЦУР собирает и анализирует обращения жителей, поступающие через социальные сети, паблики, а также портал «Действуем вместе» и систему «Инцидент-Менеджмент». Его главная задача — упростить процесс «доставки» обращений в органы власти, ускорить решение проблем, а также актуализировать информацию по застарелым ситуациям.
Игорь Куцак отметил важность того, что люди, обращающиеся с претензиями и замечаниями, сами становятся участниками процесса решения проблем:
«Погружение в него, а также сопричастность к работе органов власти помогают достигнуть нужного результата», - пишет глава города.
Также Игорь Куцак отметил, что огромное количество обращений затрагивает тему бездомных собак:
«Я понимаю, что это болезненная и острая проблема для горожан, поэтому попросил ЦУР информировать меня обо всех сообщениях на эту тему, чтобы подрядные организации, занимающиеся отловом животных, могли быстро реагировать на них», - сообщил мэр Курска.
Фото с личной страницы главы Курска Игоря Куцака
- Комментарии