Жители Курской области могут обращаться в госорганизации через ВКонтакте
Свежий номер: 16 апреля 2024 (4968)
тираж номера: 2561 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+
Направить сообщения в госорганизации куряне могут через виджеты обратной связи социальной сети «ВКонтакте».

По сообщению официальных властей, около 90% государственных пабликов имеют виджеты платформы обратной связи (ПОС). Через официальные сообщества министерств, комитетов и организаций жители могут рассказать  о проблеме, заявить мнение по любому вопросу. Оно поступит в соответствующий орган через ПОС (платформа обратной связи).

ПОС – это единое цифровое окно. Оно дает возможность принимать и обрабатывать обращения и получать обратную связь в срок не позднее 30 дней, в отдельных случаях – до 10 дней.

Кстати, в Курской области огласили статистику. Так, с 2020 по 2022 годы через ПОС поступило свыше 40,5 тысячи сообщений.

В первом квартале этого года поступило 3 613 сообщений, 3 498 из них уже отработаны. На исполнении находятся 115.

Если вы хотите написать обращение, вам нужно кликнуть на специальный виджет в меню аккаунта госучреждения в социальной сети «ВКонтакте». Следить за статусом решения вопроса можно в личном кабинете «Госуслуг».

Фото правительства Курской области


  • Комментарии
Загрузка комментариев...