«Мы – компания единомышленников»
Свежий номер: 26 марта 2024 (4962)
тираж номера: 2509 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+
«Мы – компания единомышленников»


«РЕСО-Гарантия» – один из ключевых игроков на рынке страховых услуг – отмечает 25-летие. О преимуществах, которые компания предлагает клиентам, на пресс-конференции рассказал первый заместитель генерального директора Игорь ЧЕРКАШИН.    
– Наша уникальность – в независимости. Как правило, страховые компании создавали для обслуживания финансовых интересов какой-либо торгово-промышленной группы или крупной корпорации.  «РЕСО-Гарантия» не имеет «богатых родителей», которые предлагают крупные заказы. Тем не менее мы в лидерах отрасли. Продаем услуги в основном физическим лицам, которых можно привлечь только выгодными условиями, качественным обслуживанием и постоянством. Секрет успеха – в ориентированности на рынок и потребителя.

Когда многие компании то открывали, то закрывали электронные продажи полисов ОСАГО, «РЕСО-Гарантия» проводила последовательную политику: с 1 октября прошлого года и по настоящее время на сайте www.reso.ru можно оформить полис онлайн.  И это при том, что введение электронных полисов совпало с кризисом сегмента, и ОСАГО стало убыточным почти во всех регионах. Сейчас страхованием автогражданской ответственности занимаются более 70 компаний, из них электронное оформление имеют меньше 10.
–  И хотя это сложная с технической точки зрения процедура, мы делаем ставку на нее, ведь это удобно клиентам, – отметил Игорь Черкашин. – С другой стороны, большинство продолжает  обращаться к агентам за оформлением полиса. Например, в Британии более 50%  автомобильных страховых услуг продаются через интернет, а во Франции и Германии – всего 2-3%. В России люди также предпочитают беседовать с живым человеком. К их услугам более 25 тысяч наших агентов, заинтересованных в сохранении доверия клиентов. «РЕСО-Гарантия» – компания единомышленников.
Рассказал Игорь Черкашин и о готовящихся поправках в закон об ОСАГО, которые подразумевают приоритет ремонта при возмещении ущерба от ДТП. Нововведения сейчас обсуждают страховщики,  Минфин и Центробанк.
–  За качество ремонта отвечает страховая компания. Мы контролируем станции технического обслуживания. Для нас принципиально, чтобы клиент остался доволен, ведь в противном случае он обратится в суд, – подчеркнул Игорь Черкашин. – Пока на законодательном уровне идет дискуссия: урегулировать убытки без учета износа авто или с учетом. Для страховщика это означает: менять при ремонте детали на новые или же на подержанные. В первом случае  убыточность ОСАГО для страховщика поднимется пунктов на 15.
Натуральное возмещение (ремонт) должно свести к минимуму деятельность автоюристов, которые урегулируют споры о выплатах за процент от суммы, выигранной в суде, или дополнительную плату.  Порой клиент выигрывает меньше, чем тратит на судебный процесс и оплату услуг юриста.
–  Выигравший суд платит еще и подоходный налог, юристы редко об этом предупреждают, – отметил Игорь Черкашин.
Как рассказал директор Курского филиала «РЕСО-Гарантия» Владимир Кузин, чаще всего обращаются в компанию для страхования имущества и оформления полисов КАСКО и ОСАГО – в этих сегментах компания по доле рынка занимает третье и пятое места соответственно.
– Клиенты, доверившие нам свою защиту, получают оперативные и полновесные выплаты, например, в 2011 году жительница Курска купила деревянный дом и застраховала его у нас, –  рассказал Владимир Кузин. – Новые хозяева поменяли электропроводку. Однажды ночью хозяйка проснулась от шума – в окно стучал сосед, увидевший, что дом горит. Женщина с детьми выпрыгнули в окно, но имущество спасти не удалось. Экспертиза установила – возгорание произошло из-за короткого замыкания. Мы признали случай страховым и выплатили клиентке более 400 тысяч рублей. Это только один из многих случаев, показывающий, что страхование – реальный механизм защиты имущества, жизни и здоровья.
За девять месяцев этого года филиал выплатил 70 млн рублей, из них по ОСАГО – 51,1 млн рублей, по КАСКО – 14,6 млн. По итогам первого полугодия филиал занимает шестое место по сборам на региональном страховом рынке.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...