Не покупайте вещи на вырост
Свежий номер: 24 июня 2025 (5092)
тираж номера: 2050 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+


Можно ли обменять или вернуть продавцу одежду, обувь, игрушки, телефоны и учебники? 289 обращений курян поступило в региональное управление Роспотребнадзора по «горячей линии» в рамках тематического консультирования по вопросам качества и безопасности детских товаров.    
Больше всего претензий – к качеству детской одежды и школьной формы. Многих  возмущает: даже если школьную форму купить в дорогих магазинах, через полгода носки она теряет товарный вид.
– Все дело в качестве ткани, – уверяют специалисты Консультационного центра для потребителей.
Несколько обращений курян касались правил обмена (возврата) формы и обуви, приобретенных в конце учебного года в мае, но к сентябрю не подошедших по размеру.
– Покупать форму за три месяца не разумно, – говорят специалисты. – Через три месяца вернуть товар в магазин не получится – это возможно лишь в течение 14 дней со дня покупки.
Игрушки – вторые в списке по количеству претензий. Китайские стоят дешевле, но часто ломаются. Вообще, покупая китайский товар, как будто играешь в русскую рулетку – повезет или нет. Игрушка может прослужить много лет, а может сломаться на следующий день.
– Возможно ли ее обменять? – спрашивали горожане.
– Только электронные не подлежат обмену и возврату, потому что на них установлен гарантийный срок. Если игрушка с дефектом – вернуть ее можно в течение 10 дней.
Если с качеством все в порядке, но вы передумали использовать игрушку и при этом ей не играли, то отнести ее в магазин можно  в течение  14 дней, в упаковке, с чеками и в товарном виде, разумеется.
Консультирование по вопросам соблюдения законодательства продолжается по телефонам «горячей линии» регионального управления Роспотребнадзора (58-71-86) и в Консультационном центре для потребителей.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...