Курск расцветает с новыми дорогами
Свежий номер: 21 марта 2024 (4961)
тираж номера: 4050 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+
Курск расцветает с новыми дорогами


Еще одной проблемной зоной в средоточии основных транспортных потоков города, на радость многим тысячам курян, стало меньше.    
И больше – наисовременнейшим участком на важнейшей автомобильно-троллейбусной артерии, каковой служит улица Карла Маркса.  8 сентября по реконструированному дорожному пути протяженностью более 200 метров, в знак его официального открытия, торжественно проехал автобус с участниками церемонии.
Среди почетных пассажиров были и главные творцы долгожданного свершения – глава администрации Курска Николай Овчаров, заместитель губернатора Сергей Дюмин и генеральный директор АО «Корпорация «ГРИНН» Николай Грешилов.
В поездку пригласили и журналистов местных СМИ. Все они отмечали небывало короткое время, за которое транспортное средство, двигаясь с обычной, предписанной правилами скоростью, преодолело расстояние от поворота на улицу Ломакина до перекрестка с улицей Школьной. Еще недавно данный отрезок заслуживал обидное прозвание «бутылочного горлышка». Но в эту «бутылку» поневоле загоняли себя все участники дорожного движения, кому нужно было попасть с проспекта Победы или с улицы Кавказской (это еще одно связующее звено в системе главных городских «артерий») в центр или, соответственно, в противоположном направлении. Ныне же, во исполнение соглашений о сотрудничестве с администрациями области и города, корпорация «ГРИНН» продолжает начатую в 2015 году реконструкцию проезжей части улиц Карла Маркса и Школьной. Дороги не только просторны, но и оснащены необходимой инфраструктурой. По словам Николая Грешилова, в 2015 году АО «Корпорация «ГРИНН» реконструировала улицы Карла Маркса и Школьную на 3,6 километрах с общим объемом финансирования 350 млн рублей. Теперь же, после работ еще на 25 млн, к расширенному участку прибавились 205 метров. Кстати, такая скрупулезная точность объяснима: каждый метр, как говорится, обильно полит потом специалистов-дорожников, сработавших максимально четко во благо людей. Замечательный пример государственно-частного парт-нерства продолжается!
Каковы же впечатления участников поездки? Кроме уже отмеченной легкости передвижения, без привычного стояния в пробках, им показалось, что даже воздух стал менее загазованным. Увеличилось с 4 до 6 число полос проезжей части, той же цели служат и четыре заездных «кармана», где принимают и выпускают пассажиров, не создавая затруднений на дороге, маршрутки, автобусы и троллейбусы. Кстати, на самих остановках появились изящные павильоны, обеспечивающие защиту и от солнца, и от осадков, и снабженные местами для сидения. А сколько новых изящных столбов-опор выросло здесь силами строителей, сколько проводов теперь не боятся провисания от осадков или ветров, потому что перенесены в подземные тоннели! Не забыли мастера корпорации и о таких, казалось бы, второстепенных, но важных сторонах реконструкции, как благоустройство тротуаров и газонов. Сюрприз приготовлен тем из пешеходов, кто не отличается дисциплиной и склонен, на беду себе и другим, перебегать проезжую часть в неположенных местах: уму-разуму их научат чугунные ограждения. По оценке такого авторитетного знатока автомобильно-дорожных вопросов, как Николай Овчаров все это позволило значительно увеличить пропускную способность одной из самых загруженных автомагистралей города и избавить от заторов самый загруженный ее отрезок.
Кульминацией этого столь важного для города дня стала торжественная церемония на сцене у мегакомплекса «ГРИНН». Сергей Дюмин вручил благодарности губернатора ударникам успешно завершившегося дорожного строительства,  а Николай Овчаров – почетные грамоты администрации города.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...