Истекший срок поверки, нарушение целостности пломб или отсутствие документов на приборы, недостоверные показания объема потребленной горячей воды – основные нарушения.
– Жители города, указывая в квитанциях меньшее количество потребленной услуги, перекладывают затраты на добросовестных соседей, – отметил директор филиала ПАО «Квадра» – «Курская генерация» Александр Воронин. – По всем фактам нарушений были составлены акты, на основании которых нарушителям сделают доначисления за неоплаченный объем потребления ГВС по нормативам, что приведет к увеличению суммы ежемесячного платежа недобросовестных граждан.
Консультации по вопросам, связанным с эксплуатацией приборов учета, куряне могут получить в Центре обслуживания клиентов по адресу: ул. Красной Армии, 42-44, или по телефону 39-55-55.
- Комментарии
Загрузка комментариев...