Главное, чтобы покупатель был доволен!
Свежий номер: 21 марта 2024 (4961)
тираж номера: 4050 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+
Главное, чтобы покупатель был доволен!


В четверг, накануне Дня работников торговли,  продавцы и кассиры, повара и метрдотели, директора магазинов и управляющие торговых центров принимали поздравления с праздником. А самых-самых наградили в администрации города Курска.
    
В четверг, накануне Дня работников торговли, продавцы и кассиры, повара и метрдотели, директора магазинов и управляющие торговых центров принимали поздравления с праздником. А самых-самых наградили в администрации города Курска.
–  Номинация у нас одна «За добросовестный труд, высокую культуру обслуживания», –  подчеркнул глава администрации  Николай Овчаров. – Сегодня в нашем городе – более двух тысяч предприятий торговли, в которых трудится более 30 тысяч человек, это почти треть трудоспособного населения Курска. В этом году открылось 26 новых предприятий, появилось около 200 новых рабочих мест. Увеличился и товарооборот почти на 30 процентов. Прерванные из-за санкций связи восполнились новыми предложениями и услугами. Будем и дальше так работать на благо нашего города!
Николай Иванович как покупатель отметил, что уровень обслуживания в курских магазинах действительно высокий. В списке магазинов, которые он посещает для покупок,  – крупные сети:  «Линия» и «Европа»,  «Магнит» и «Билла».  Однако у главы администрации  города есть небольшие замечания  к хозяевам некоторых киосков –  нужно активнее благоустраивать прилегающую территорию и участвовать в общественных мероприятиях. Надо украшать и любить свою улицу, свой магазинчик... Тогда и покупатели потянутся.
–  Ведь они, покупатели –  главные люди в торговле, ради них мы и работаем, – считает одна из награжденных, управляющая ТЦ  Марина Андреева.
Она уверена в этом на все сто процентов, потому что торговле отдала около 20 лет жизни. В торговую сеть «Европа» пришла 15 лет назад простым продавцом.
–  Горжусь, что прошла такой путь, –  говорит Марина Викторовна. –  Для себя как работника торговли я вывела аксиому –  главная задача угодить покупателям. Доверие покупателя дорогого стоит, его не купишь громкими обещаниями. На практике нужно делать так, чтобы каждый гость, который вас посетил, ушел довольным и вернулся вновь. Достигнуть этого очень просто  – улыбаясь, встречать посетителей, радушно предлагать товары, своевременно обновлять ассортимент.
Работникам торговли вручили почетные грамоты, цветы и пожелали терпения, благодарных покупателей и дружных коллективов!
  • Комментарии
Загрузка комментариев...