Олег Никитин:
– А почему бы и нет? Не вижу никаких препятствий. Многие говорят, что в столь юном возрасте в голове у всех «ветер». Но «бьются» не только подростки. Нарушают правила, садятся за руль пьяными водители всех возрастных категорий. Тут даже пол не имеет значения. Тем более что эта идея предусматривает наличие в салоне более опытного водителя. Если что – ручной тормоз в «боевое» положение, и новоиспеченный водитель уже никуда не поедет. Автомобиль – это ответственность. За себя и за окружающих. Чем раньше к ней приучать – тем лучше.
Анастасия Гридасова:
– Отрицательно отношусь. В этом возрасте – еще дети. Какие могут быть права? Я бы и в 18 не выдавала, а ближе к 23-24 годам. В 16 лет мало жизненного опыта. Почти все зависят от родителей, не знают, что такое самостоятельная жизнь, заработок, ответственность за поступки. Доверять им автомобиль не совсем правильно.
Кирилл Черкашенко:
– Нейтрально отношусь. У меня есть знакомый, который уже в 14 лет начал водить автомобиль, то есть в 16 лет у него был небольшой стаж, ему я бы доверил управление. Обычно так и происходит – парни знакомятся с устройством автомобиля намного раньше первого визита в автошколу. Делают они это, естественно, под присмотром взрослых. Но, учитывая современную молодежь, невоспитанность, я бы не снижал возрастную планку. Тем более ничто и никто не будет мешать 16-летнему водителю без спроса взять машину.
Ольга Юрьевна:
– Дело в том, что люди у нас не очень воспитанные. Не все хотят учить правила, а если и учат, то для «галочки», для сдачи экзамена. Но если постепенно готовить детей к этому аспекту взрослой жизни – правилам дорожного движения – с 16, а может и с 14 лет, рассказывать о трагических случаях на дороге, то уже к моменту получения прав они будут знать намного больше. Саму систему подготовки необходимо менять.
- Комментарии
Загрузка комментариев...