«Мобильная амнистия»: как идет «миграция» абонентов?
Свежий номер: 21 марта 2024 (4961)
тираж номера: 4050 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+
«Мобильная амнистия»: как идет «миграция» абонентов?


Мобильное рабство отменили еще в конце прошлого года. Однако фактически переход к другому оператору с сохранением прежнего номера начался в феврале. Как происходит «миграция» абонентов, рассказали специалисты управления областного Роспотребнадзора.    
– Пока жалоб на нарушения  порядка перехода к нам не поступало. Думаю, это связано с тем, что закон соблюдается четко или же  потребители грамотно  отстаивают свои права самостоятельно, – комментирует ситуацию  начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Курской области Ирина Кляцковская.
Однако кое-чем некоторые операторы все-таки грешат. Например, не всегда  информируют об изменении стоимости услуг. Хотя  они должны бесплатно  и круглосуточно предоставлять сведения о тарифах и состоянии лицевого счета абонента, его задолженности, а также принимать жалобы на низкое качество связи. Клиент вправе требовать перерасчет за некачественные услуги вплоть до полного возврата суммы. Он  может и отказаться от оплаты услуг  связи, предоставленных ему без его согласия и не предусмотренных договором.
В Курске был случай: мужчина находился в роуминге за границей, оператор связи самовольно изменил порядок  расчета с авансового на отложенный. При превышении лимита кредитования, а он у этого абонента был  7 тысяч рублей, оператор продолжал оказывать услуги  связи. В итоге образовалась гигантская задолженность – 60 тысяч рублей. В ситуацию вмешались специалисты Роспотребнадзора. Виновные оштрафованы.  
Если вы заметили,  что деньги утекают в никуда или оператор  отказывается сохранять за вами номер, обращайтесь в Роспотребнадзор по телефонам: 58-71-88, 58-71-93.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...