Сеймский мост прослужит не один десяток лет
Свежий номер: 21 марта 2024 (4961)
тираж номера: 4050 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+
Сеймский мост прослужит не один десяток лет


Уже четвертый день на Сеймском мосту после двухмесячного ремонта движение осуществляется в полном объеме.    
14 августа проверить готовность моста приехал глава администрации Курска Николай Овчаров вместе со своими заместителями и журналистами. Здесь его ждали представители подрядной организации — ОАО «Курская мостостроительная фирма «Строймост», которая и проводила ремонт.
— Срок несколько затянулся из-за большого объема и специальной технологии ремонта, — сказал Николай Иванович. — Работали в три смены и справились, на мой взгляд, в кратчайшие сроки. Установлены новые плиты, сделаны гидроизоляция, новые сливные отверстия, восстановлены подходы к мосту и покрытие. По результатам обследования принято решение повысить прочность железобетонных конструкций и второй части моста. В этом году намеченный план завершили за счет средств городского бюджета — около 16 миллионов рублей.
Восстановление Сеймского шло одновременно с плановым ремонтом моста на федеральной трассе. Мы несколько раз просили федеральное агентство соорудить объезд или понтонную переправу, но, к сожалению, не пошли нам навстречу. А когда большегрузные автомобили направились через город, конструкции Сеймского моста не выдержали. Наличие теплотрассы под мостом тоже отрицательно сказалось на их прочности. Сегодня ситуация исправлена.
Полное обследование завершится в октябре. Экспертиза покажет, какую еще работу необходимо провести. Уже ясно, что отдельные участки соседнего моста требуют восстановления. Работы начнутся в следующем году.
Думаю, теперь Сеймский прослужит не один десяток лет, по нему смогут ходить большегрузные автомобили. А жители округа будут ездить без пробок, — сказал журналистам Николай Овчаров.
Как добавил генеральный директор ОАО «Курская мостостроительная фирма «Строймост» Андрей Иващенко, в зависимости от времени суток на мосту трудились 6–12 рабочих. При необходимости они работали и ночью.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...