С чего начинается Родина
Свежий номер: 16 апреля 2024 (4968)
тираж номера: 2561 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+


Что тормозит развитие брендов соловьиного края? Это обсудили на круглом столе в ОНФ, на который пригласили представителей туристической отрасли, музейных и научных работников, представителей культуры. Цель – сформировать список локальных брендов для городов и сел области.    
Отсутствие дорог, неразвитая сфера сервиса, слабое благоустройство в муниципалитетах. Но самая главная проблема, по мнению участников круглого стола, – отсутствие единого вектора в развитии туризма.
Хутор Песочное – стилизованное под исконное место отдыха – в последнее время набирает популярность. Но это частный бизнес с внушительными ценами за билеты – до 1200 рублей. А вот дорога до хутора не выдерживает критики. Участники дискуссии сошлись во мнении, что знакомство  с историей должно быть доступно каждому.
Представители турбизнеса обратили внимание и на то, что, например, посещение историко-мемориального музея в Понырях «Тепловские высоты» необходимо заранее согласовывать.
Заместитель директора краеведческого музея Елена Конева отметила необходимость системной работы и планирования мероприятий событийного туризма, а также целесообразность продвижения уже известных брендов. Она предложила организовать тематические праздники на русско-украинском пограничье в Судже.
– Чтобы бренд был на слуху, надо проводить крупные праздники и фестивали. Необходима заинтересованность глав администрации. Необходимо наладить к такому событию транспортное сообщение. Сервисную инфраструктуры – гостиницы, точки общепита, – уверена Елена Конева.
Водяная мельница в селе Красниково, которая является памятником русского деревянного зодчества, также набирает популярность. Но она нуждается в реконструкции – ключ в запустении. Из плюсов – большая площадка для подъезда автобусов, но нет указателя на мельницу. Опять же эксперты сошлись во мнении, что везти туристов в Красниково только из-за мельницы – нецелесообразно. Нужно создать там этнодеревню с домом мельника, проводить там различные  мастер-классы. Это привлечет туристов.
По итогам голосования участники круглого стола выделили следующие города-бренды: Обоянь, Суджа, Рыльск, Льгов, Курск, в качестве отдельных объектов – Коренную пустынь, Курскую битву, курского соловья, композитора Григория Свиридова, усадьбу Фета, музей Гайдара, водяную мельницу.
Екатерина ИЛЮХИНА.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...