О ситуации вокруг «Тролзы»
Свежий номер: 26 марта 2024 (4962)
тираж номера: 2509 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+
О ситуации вокруг «Тролзы»


Появилась информация, что в связи с финансовыми трудностями приостановил деятельность саратовский завод «Тролза», с которым администрация Курска заключила договор на поставку пяти электробусов для сообщения с Северным микрорайоном. Не окажется ли Курск внакладе из-за сложившейся ситуации? Комментарий  директора департамента  транспорта, связи и дорожного хозяйства города Надежды Пупко:    
– Поводов для беспокойства нет, поскольку договор с «Тролзой» заключался на приобретение троллейбусов в лизинг. В отличие от покупки, когда оплата производится за все поставленное имущество единовременно, приобретение в лизинг осуществляется с рассрочкой платежей на определенный период по графику лизинговых платежей с учетом требований  федерального закона от 29.10.1998 №164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)».
По результатам электронного аукциона департаментом транспорта, связи и дорожного хозяйства Курска в октябре 2018 года был заключен муниципальный контракт на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) пяти низкопольных троллейбусов с автономным ходом модели «Тролза» 5265.08 «Мегаполис» с выплатами на трехлетний период. Согласно действующему законодательству и условиям договора в ноябре лизинговой компании был оплачен аванс в размере 4,2 млн рублей, или менее 8% от цены контракта.
Первый электробус поставлен в Курск 29 января 2019 года, первый лизинговый платеж в размере около 6,6 млн рублей был произведен на следующий день. Других платежей из бюджета города лизинговой компании не осуществлялось.
Общая сумма выплат по лизингу на сегодняшний день составляет 10,8 млн рублей, что меньше стоимости одного троллейбуса, предусмотренной лизинговым контрактом (11,3 млн).
По материалам
пресс-службы администрации города.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...