Общественный транспорт ждут перемены
Свежий номер: 21 марта 2024 (4961)
тираж номера: 4050 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+
Общественный транспорт ждут перемены


Нечасто в общественном транспорте увидишь чиновника такого уровня. А потому реакция курян, оказавшихся в одном ПАЗике с главой региона, была понятной: удивление и еще раз удивление. Пообщаться с Романом Старовойтом смогли также пассажиры трамвая и троллейбуса.    
Врио губернатора высказался в пользу развития электротранспорта в городской сети. Такое решение он принял после поездки. Компанию Старовойту составили два его заместителя и глава города Курска Николай Овчаров.
Пересаживаясь с одного вида общественного транспорта на другой, врио губернатора прокатился от Привокзальной площади до Красной. Впечатлениями он поделился позже с журналистами:
– Состояние подвижного состава разное. Больше всего порадовал троллейбус. Трамвайную сеть нужно не только сохранять, но и развивать. Это экономичный городской вид транспорта, который для некоторых районов является, наверное, основным. А вот маршрутки вызывают множество вопросов. Например, удивляет отсутствие терминалов для оплаты и прием только наличных средств. Кроме того, пока ждал транспорт, успел оценить состояние остановок: не везде они очищены от снега.
По словам главы региона, Курск еще не сталкивался с проблемой серьезных заторов на дорогах, но с учетом быстро растущего уровня автомобилизации пробки будут. И без комфортного городского транспорта эту проблему не решить.
Пути развития маршрутной сети Старовойт обсудил на совещании, которое прошло в закрытом режиме. Позже, в ходе прямого эфира телеканале «Сейм», врио губернатора  рассказал о выводах по итогам совещания: причины проблем в сфере пассажирских перевозок – исторические предпосылки и хроническое недофинансирование отрасли. Что, к слову, является проблемой не только нашего региона.  Говоря о перспективах общественного транспорта города, глава региона снова подчеркнул  необходимость развития электротранспорта. В том числе с привлечением проекта государственно-частного партнерства. Частный бизнес необходимо подключать и к развитию автобусной сети.
Конкретные шаги к изменениям будут возможны после грамотного исследования. Рациональность использования того или иного вида транспорта определит изучение пассажиропотока. В декабре городской департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства объявил конкурс на разработку комплексной схемы организации дорожного движения в Курске. Победил ЮЗГУ. После заключения контракта специалисты университета приступят к работе.  
Ирина ЛЕГКОПЫТЦЕВА.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...