Проблемные ботинки
Свежий номер: 16 апреля 2024 (4968)
тираж номера: 2561 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+


Курянка Ирина Львова купила на рынке ботинки за 5 тысяч рублей. Конечно, обувь не из дешевых, но разве модницу остановит цена, если она наконец-то нашла то, что так давно искала... А через две недели в ботинках просели задники и некрасиво провисли над каблуком...    
– Отдала деньги и получила от продавца бумажку, в которой указывались цвет ботинок и цена. Ни слова о гарантийном сроке, – рассказала покупательница председателю региональной организации «Защитник прав потребителей» Тамаре Рязанцевой.
– Действительно, информация о гарантии 30 или 75 дней должна быть указана в товарном чеке, – согласилась Тамара Николаевна. – Ведь, если покупатель найдет дефект производственного характера, то в соответствии с 19 статьей закона о защите прав потребителей он имеет право в течение двух лет с момента покупки обратиться и потребовать возврата денег.
Ирина попыталась это сделать, но безрезультатно
– Это брак, верните деньги, – обратилась она к продавцу.
– Носили неаккуратно, сами виноваты! – услышала в ответ Ирина.
Пришлось покупательнице доказывать правоту через суд.
Судебная экспертиза вынесла заключение не в пользу продавца: производственный брак специалисты обнаружили в обеих полупарах. Высота в задниках была разной, чего быть не должно. А ведь продавец пыталась доказать суду, что все дело в неправильной эксплуатации обуви.
Кроме того, на одном из ботинков треснул задний шов, что тоже свидетельствует о неправильном технологическом процессе.
Упрямство обошлось продавцу дорого. Вместо того чтобы мирно отдать 5 тысяч рублей за бракованную обувь, по решению суда индивидуальному предпринимателю придется выложить 32 тысячи рублей с учетом всех экспертиз, издержек и материального вреда.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...