По «липовым» документам, с которыми в «Курскводоканал» стали приходить жители города, сотрудники предприятия поняли, что в городе орудуют мошенники. В основном жертвами «Остапов» становятся пожилые люди.
Как отметил директор муниципального предприятия Николай Цуканов, сотрудники ресурсоснабжающей организации не выходят на связь с потребителем, напоминая о датах поверки счетчиков (то есть времени, когда прибор необходимо либо проверить и продлить срок эксплуатации, либо поменять). Это обязанность собственника.
Сведения о сроке поверки указываются в паспорте прибора, а также на квитанции об оплате услуги по водоснабжению и водоотведению (с правой стороны документа – табличка о счетчиках, графа «Дата поверки»). Срок износа можно подсчитать. Для счетчиков горячей воды период поверки составляет 4 года, для холодной – 6 лет. К дате опломбировки прибора учета прибавьте эти цифры.
Перед заменой проводится срыв пломб старого счетчика, которую по закону (пункт 31 постановления РФ №354 от 6 мая 2011 года) может сделать только сотрудник водоканала, предъявив удостоверение, или представитель управляющей компании, обслуживающей многоквартирный дом. При этом специалисты фиксируют показания отработавшего счетчика, чтобы после запуска нового прибора правильно производить расчеты за потребленную воду.
Чтобы не стать жертвой мошенников, можно проверить информацию, обратившись в Центр обслуживания клиентов предприятия по телефону 22-76-33.
- Комментарии
Загрузка комментариев...