На вопрос читателя отвечает начальник отдела защиты прав потребителей департамента развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Курска Лариса ЛОБОСОВА
— В постановке вопроса не совсем понятно, по каким причинам потребитель хотел бы вернуть перчатки. Если в них были обнаружены недостатки, то покупатель по своему выбору вправе выдвинуть любое требование, предусмотренное статьей 18 Закона «О защите прав потребителей», в том числе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в сроки, предусмотренные законом.
Другое дело, если перчатки не подошли по фасону, расцветке или размеру. В этом случае на основании статьи 25 закона потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней, не считая дня покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки. И только если на день обращения потребителя к продавцу в продаже нет аналогичного товара, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег. Данное требование удовлетворяется продавцом в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
- Комментарии
Загрузка комментариев...