Из парка – на городские маршруты
Свежий номер: 26 марта 2024 (4962)
тираж номера: 2509 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+
Из парка – на городские маршруты


В четверг сразу на двух транспортных предприятиях случилось торжественное событие –  глава администрации города Николай Овчаров вручил водителям ключи от четырех автобусов марки «ISUZU» (Богдан) и от пяти новых  троллейбусов.
    
Как пояснил журналистам директор «ПАТП города Курска» Леонид Клейменичев, машины совместного японско-украинского производства выгодно отличаются от многих марок. Они комфортны для пассажиров (современный салон, низкие ступеньки, две входные двери), удобны в эксплуатации, цена одной поездки в них — 10 рублей. С нынешним пополнением в автобусном парке уже 23 «Богдана». Курянам хорошо известны эти ярко-желтые автобусы, которые курсируют по двум кольцевым маршрутам (№ № 39 и 40), связывающим центр с Юго-западным микрорайоном.
Вручая ключи от новеньких машин четырем водителям предприятия, Николай Овчаров отметил, что в перспективе город будет ориентироваться на приобретение автобусов большой вместимости, чтобы постепенно сокращать число маршруток малой вместимости. Как всегда глава администрации города сам сел за руль и пригласил журналистов совершить поездку по территории предприятия. Маневренностью и плавностью хода остался доволен.
На торжественной церемонии присутствовали члены трудового коллектива — транспортники умеют радоваться за коллег. Например, звучала фамилия Конорев: ключи от «Богдана» получил младший из династии — Александр, его отец Николай имеет за плечами 30-летний опыт работы. Примечательно, что в ПАТП такие династии не редкость.
Пять ключей были вручены также водителям троллейбусного депо. Кстати сказать, в эти дни в Курск по обмену опытом прибыла делегация из Пензы. В отличие от Курска у них в областном центре нет трамвайного сообщения, а вот троллейбус был пущен на полтора десятка лет раньше, чем у нас. Рельеф двух городов чем-то схож, так что белорусские модели у них также прижились. Проезд на всех видах транспорта, включая маршрутки, составляет 14 рублей за одну поездку, для ряда категорий действуют льготы.
По доброй традиции для участия в Коренской ярмарке прибыла делегация из Республики Беларусь. Напомним, что в рамках соглашения о сотрудничестве между администрацией города Курска и ОАО «Белкоммунмаш» продолжается работа по обновлению городского троллейбусного парка. На базе депо из поставляемых из Минска машинокомплектов собирают модель БКМ-321. В текущем году уже закуплено пять машинокомплектов, планируют приобрести еще два. Инвентарный парк сегодня составляет 83 единицы, 36 из них — «белорусы».
По оценке специалистов, замена старых машин на современные позволила предприятию значительно сократить объем энергопотребления, ежемесячная экономия средств по данной статье составляет один миллион рублей.
Журналисты — народ дотошный и, заметив в депо два красивых автобуса, естественно, поинтересовались, откуда те прибыли и для каких, собственно, целей. Оказалось, это минские опытные образцы — гибрид автобуса и троллейбуса. Модели еще предстоит, что называется, «доводить до ума», чтобы затем они вышли на городские маршруты и в Беларуси, и в России.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...