Водители на связи
В 2009-м такие системы начали массово устанавливать на подвижной состав частных перевозчиков. Год спустя заработала ЦДС. А вскоре весь общественный транспорт оборудовали глобальной навигационной спутниковой системой (ГЛОНАСС). Благодаря ей необходимая информация поступает старшему диспетчеру, который передает ее руководству, в городской департамент пассажирского транспорта и перевозчикам.
Если происходит какое-то происшествие на линии, специалисты ЦДС связываются с бригадиром или собственником ТС, чтобы выяснить обстоятельства. Обычно все проблемы удается решить в течение получаса. Когда автобус сходит с маршрута, о причинах тоже узнают диспетчеры. По регламенту водитель должен позвонить в ЦДС и рассказать, что случилось. Если этого не произошло, сотрудники свяжутся с ним самостоятельно – у них есть специальные кнопки вызова.
Звоните на горячую линию
Заместитель директора Центральной диспетчерской службы Курска Ольга Шадрина рассказала, что от горожан поступает много звонков на горячую линию. Обычно жители спрашивают, где находится транспорт, и жалуются, что на том или ином маршруте не хватает автобусов.
По результатам обращений сотрудники ЦДС организуют мониторинг пассажиропотока. После рейда информацию передают в профильный департамент горадминистрации и перевозчикам – последние используют данные, чтобы повысить эффективность работы.
Василий СМИРНОВ.
Фото Натальи БУЛЬБЫ.
- Комментарии
Загрузка комментариев...