12+
Свежий номер: 27 ноября 2021 (4715)
тираж номера: 2699 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Электронная копия газеты Оформить подписку
Контролировать, мотивировать, учиться


Курская ТПП наградила победителей конкурса Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий». Принять участие в нем могли российские малые предприятия с численностью персонала до 100 человек и предприятия-экспортеры.    
Одним из победителей стал индивидуальный предприниматель Денис Горбань. Возглавляемая им студия «Идеал» стала «Лучшим малым предприятием в сфере услуг».
История развития центра профессионального педикюра началась в апреле 2016 года, когда его основатели Алла и Денис Горбань поехали в Белгород на конференцию подологов (специалистов, которые занимаются лечением патологий стопы и уходом за ней). Общение с интересными коллегами, новые знания буквально «зажгли» ребят. Вернувшись, куряне решили создать подологический кабинет – единственный в Курске на тот момент.
В марте 2017-го приступили к работе. На аппарат с пылесосом деньги одолжили у родителей, тумбу купили на первую выручку. Поначалу деятельность сводилась к частной практике – работала только Алла. Для нее это было третье возвращение в профессию – после декрета. Но суммарный стаж практики девушки в ногтевом сервисе достиг 17 лет.
В мае вместе с девятимесячным ребенком супруги уехали в Одессу на повышение квалификации. К тому времени и Денис уже практиковал педикюр. Вернувшись, супруги пригласили в кабинет второго мастера.
Затем Денис и Алла решили взять на работу администратора. Но перед этим, как достаточно опытные предприниматели, внедрили CRM-систему для ведения базы клиентов и учета финансов. К тому времени показатели компании выросли в четыре раза.
Расширилась и область задач. Для решения сложных вопросов не хватало компетенции – необходим был опыт врачей. Постепенно наладили сотрудничество с ортопедом, эндокринологом, хирургом.
Со временем куряне занялись разработкой собственной системы обучения и курсов повышения квалификации мастеров. Не прекращали обучение и сами предприниматели: в Одессе, Днепре, Москве. Изучали в том числе современные методы удаления мозолей, изготовление ортезов, работу с кожей при сахарном диабете, химию препаратов. А между обучениями работали по 10-12 часов в смену.
Захотели расшириться и открыли еще один офис. Но это решение оказалось неудачным: не потянула система управления, не были готовы механизмы отбора и обучения мастеров. Стало сложно и эмоционально, и физически. В итоге перевезли все оборудование на старый адрес и добавили 100 квадратных метров к помещению.
– А затем четыре самых сильных мастера из первого набора заявили, что беременны и уйдут скоро в декретный отпуск. Нам пришлось искать семь новых специалистов сразу. Обучали их в авральном режиме, спали по 6 часов. Это был уже 2020 год, началась пандемия. Наш рост сопровождали запредельные усилия и напряжение, – поделился Денис Горбань.
Супруги разработали механизм стандартов на каждую процедуру, а к ней – систему контроля качества: купили планшеты, на которые мастер фотографирует работы (по ним менеджер проверяет соответствие результата определенным нормам), а результат проверки привязали к системе мотивации.
Рабочие места в подологическом центре оснащены профессиональным оборудованием: аппаратами для педикюра с пылесосом, композитами и лампами из стоматологии для фиксации покрытия, оборудованием для стерилизации инструмента. Специалисты применяют профессиональную косметику для работы с проблемами кожи и ногтей производства Германии, Монако, России, Украины. Для манипуляций используют специальные профессиональнын  инструменты.
За четыре года работы показатели компании выросли в 13 раз. На сегодняшний день центр Дениса и Аллы обслуживает около 1000-1200 посетителей в месяц. Сотрудники работают с клиентами любого возраста: самому младшему из них – три месяца, самому старшему – 92 года.
В штате – 12 мастеров, четыре администратора, операционный директор. Есть две зоны: педикюра и маникюра. Разработана система повышения квалификации мастеров без отрыва от производства, механизм управления бизнес-процессами. Супруги трудятся над укреплением системы маркетинга – хотят внедрить сквозную аналитику по каждому каналу рекламы, чтобы четче планировать кампании по сегментам целевой аудитории.
Анастасия МАРТЫНЕНКО.
Фото с vk.com/podolog_ideal.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Город
Происшествия
Культура
Спорт
Новые
Власть
Актуально
Общество
Пандемия COVID-19

Тайны авдеевских людей

Тысячелетия назад по курской земле ходили ловкие охотники на мамонтов. Ученые до сих пор не могут разгадать все ребусы и загадки их эпохи. Одной из важных стран...

Новые

Жители могут предложить рабочие варианты

В концертно-творческом центре «Звездный» состоялись финальные тематические обсуждения генплана с жителями города. За круглым столом поговорили о необходимости р...

Новые

Профессионалов экономики и менеджмента в мэрии ста...

В Курском филиале Финансового университета при Правительстве Российской Федерации 24 июня состоялось торжественное подписание договора о практической подготовке...

Новые

Погодная аномалия увеличила потребление воды

В связи с сухой и жаркой погодой объем потребляемой горожанами воды возрос более чем в два раза.

Новые