12+
Свежий номер: 21 сентября 2021 (4687)
тираж номера: 2760 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Электронная копия газеты Оформить подписку
Решать проблемы вместе


Глава города Виктор Карамышев вместе со своими заместителями, главами окружных администраций и руководителями структурных подразделений посетил Центр управления регионом.    
Курский ЦУР был создан в сентябре прошлого года и стал одним из первых в стране. Именно здесь аккумулируют, обрабатывают и анализируют обращения жителей, поступающие через открытые источники – соцсети, портал «Действуем вместе», платформу обратной связи. Главная задача ведомства – упростить систему обращений граждан в органы власти и ускорить процесс решения проблем.
Представителям горадминистрации в ЦУРе продемонстрировали работу всех отделений. Региональный блок работает с сообщениями, которые куряне оставляют на платформе «Действуем вместе». Специалисты могут отследить, откуда поступили обращения, срок их обработки.  Сотрудник, занятый городской повесткой, направляет сообщения в соответствующие комитеты. Сейчас в отделе формируют карту опасных объектов, в которую можно будет занести люки, детские площадки, заброшенные сооружения, выставить геолокацию обитания стай бродячих собак (уже пробуют в пилотном режиме).
– Куряне также смогут присоединиться, будем наносить на карту проблемные места и опасные объекты. Городские власти будут приводить их в порядок, а специалисты Центра управления регионом – рассказывать о решении этих проблем, – отметил руководитель Центра управления регионом Михаил Шумаков.
Сотрудники федерального блока ЦУРа занимаются отработкой обращений из открытых источников – соцсетей. В этом помогает система «Инцидент Менеджмент». До 70% зафиксированных сообщений касается структурных подразделений города. Их  группируют по темам и направляют в ответственные структурные подразделения органов власти. В течение 8 рабочих часов (при срочных обращениях до 4 рабочих часов) чиновники должны ответить. Если запрос не соответствует компетенции подразделения, возможен «возврат» оператору. Все инциденты создают в Москве, а вот контроль за исполнением  – за регионом.
– Есть над чем поработать, типовых пересылок и отписок должно быть как можно меньше. Нужно точнее распределять материал, — прокомментировал работу блока Виктор Карамышев.
Еще один блок работы ЦУРа – информирование. Для того, чтобы сообщать жителям Курска наиболее важную и полезную информацию, созданы официальные паблики в соцсетях – «ВКонтакте», Instagram. Здесь сотрудники аккумулируют все важное, что касается жизни в городе, сюда же куряне могут написать о возникших вопросах и проблемах.
По информации Центра, больше всего курян волнуют темы ремонта дорог, благоустройства, освещения, ЖКХ.
Итоги визита подвел Виктор Николаевич:
– Мне и моим коллегам было важно увидеть, как работает ЦУР. Ведь мы должны сделать так, чтобы человек понял, что его услышали, а в идеале – решили проблемы. Надеюсь, выйдем на новый уровень сотрудничества с Центром управления регионом.
Анастасия МАРТЫНЕНКО.
Фото Ирины ТКАЧЕВОЙ.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Город
Происшествия
Культура
Спорт
Новые
Власть
Актуально
Общество
Пандемия COVID-19
26 июня 00:00
Тайны авдеевских людей
Тысячелетия назад по курской земле ходили ловкие охотники на мамонтов. Ученые до сих пор не могут разгадать все ребусы и загадки их эпохи. Одной из важных стран...
Новые
26 июня 00:00
Жители могут предложить рабочие варианты
В концертно-творческом центре «Звездный» состоялись финальные тематические обсуждения генплана с жителями города. За круглым столом поговорили о необходимости р...
Новые
26 июня 00:00
Профессионалов экономики и менеджмента в мэрии ста...
В Курском филиале Финансового университета при Правительстве Российской Федерации 24 июня состоялось торжественное подписание договора о практической подготовке...
Новые
26 июня 00:00
Погодная аномалия увеличила потребление воды
В связи с сухой и жаркой погодой объем потребляемой горожанами воды возрос более чем в два раза.
Новые