Предварительно куряне изучили местную продукцию, опросили 746 жителей города и выяснили, что около 70% респондентов узнают о товарах местных производителей только на полках супермаркетов.
Студенты помогают найти изюминки, которые можно внедрять в меню заведений и привлекать таким образом новые туристические потоки. На мероприятии предлагали идеи, а рестораторы могут вносить изменения и адаптировать блюда под своего клиента.
Руководство колледжа составило рейтинги некоторых местных продуктов. Большим спросом у курян пользуются пироги с яблочным повидлом, свежими ягодами, рыбой, творогом. В «топ» пряных трав вошли укроп, петрушку, базилик, чеснок. Среди чайных растений выделили мяту, шиповник, иван-чай, мелиссу и душицу.
На основе «топов» к презентации разработали чайный напиток из яблок, шиповника и мяты – «курский тизан» и линейку оригинальных конфитюров и варенья.
– Для гостей подготовили стол-сюрприз, который назвали «Кутюр от КГУ», зашифровав оригинальные продукты. Например, варенье из красных помидоров и зеленых черри. Можно попробовать даже варенье из красной рябины, которое используют в качестве соуса к мясу, – поделилась директор колледжа Марина Хмелевская.
Анастасия МАРТЫНЕНКО.
- Комментарии
Загрузка комментариев...