Истец просил взыскать с компании стоимость туристической путевки – 177 тысяч рублей, деньги за билеты на поезд – 10 тысяч, моральный вред – 30 тысяч рублей, потраченные на юридические услуги 20 тысяч рублей.
Суд первой инстанции установил: истец приобрел путевки в Тайланд. В маршрутной квитанции турфирма указала время вылета – 27 января в 16.30 из аэропорта Шереметьево. 15 января курянин приобрел четыре электронных билета со временем прибытия в Москву в 11.58 на Курский вокзал. 25 января туроператор отправил курянину сообщение об изменении времени вылета: с 16.30 на 15.10. 27 января поезд прибыл в Москву с опозданием на полтора часа по причине неисправности электровоза.
Отказывая в иске, суд указал, что истца заранее уведомили об изменении времени рейса на более раннее, но он не исполнил рекомендации прибыть в аэропорт заблаговременно (за три часа) до отправления самолета. Судья не усмотрел вины машиниста локомотива «РЖД» в опоздании истца и членов его семьи на рейс 2877.
- Комментарии
Загрузка комментариев...