В Курске на 10% увеличилось число звонков в колл-центр «122»
Свежий номер: 22 июля 2025 (5100)
тираж номера: 2004 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+

За минувшую неделю курский контакт-центр службы «122» обработал почти 1 400 обращений. Их число выросло на 10%. В колл-центр куряне обращаются за консультацией по коронавирусу.

Звонки принимают с 8.00 до 20.00 в рабочие дни. В нерабочее время и выходные дни работает голосовой помощник. На вопросы курян готовы ответить 24 оператора. Из-за возрастающей нагрузки сейчас количество рабочих мест увеличено. Новички проходят обучение, набор продолжается. Кроме того, к работе могут быть привлечены волонтеры, они также пройдут обучение.

 - За счет волонтеров формируем резерв операторов – это более 120 человек, чтобы во время возможных пиковых нагрузок каждый позвонивший получил ответы на вопросы, связанные с новой коронавирусной инфекцией. Сейчас операторы принимают до 400 звонков в день, но у нас все готово для того, чтобы обрабатывать до 5 тысяч обращений, – рассказал председатель комитета цифрового развития и связи Курской области Александр Зотов.

 Как рассказали в Доме советов, сейчас региональный комитет цифрового развития и связи прорабатывает схему взаимодействия контакт-центра МФЦ и контакт-центров поликлиник для того, чтобы жители области могли максимально быстро получить информацию, записаться к врачу или вызвать его на дом.

 Фото: Курская область

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...