За прошлый год куряне обратились в Роспотребнадзор более 4 тысяч раз
12+
Свежий номер: 22 сентября 2022 (4805)
тираж номера: 4236 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Электронная копия газеты Оформить подписку
За прошлый год куряне обратились в Роспотребнадзор более 4 тысяч раз

В управлении Роспотребнадзора по Курской области прошла пресс-конференция, посвящённая Всемирному дню защиты прав потребителей. Он ежегодно отмечается 15 марта, в этот раз его тема «Справедливые цифровые финансовые услуги».

В условиях пандемии цифровое развитие сферы услуг, в том числе финансовых является безусловным преимуществом. Главный плюс цифровых финансовых услуг - их доступность. Ведь совершить покупку можно прямо из дома - с компьютера или телефона.

Однако специалисты управления предупреждают, что масштабный переход в "онлайн" создаёт угрозу утечки персональных данных, приводящих к финансовым потерям граждан. При совершении покупок в таком формате, нужно особенно внимательно изучать условия совершения сделок и обращать внимание на точную сумму оплаты.

- Вносим вклад в финансовую грамотность населения, реализуя соответствующие проекты, - отметил руководитель ведомства Олег Климушин.

Начальник отдела защиты прав потребителей управления Ирина Кляцковская сообщила, что всего за прошлый год в управление поступило 4114 обращений курян, из них 1866 обращений касались нарушений прав потребителей (40% приходится на сферу услуг).

Куряне стали чаще жаловаться на качество оказания бытовых услуг. Снизилось число обращения туристов, но наблюдается рост жалоб на службы такси и, несущественно, на услуги связи.

Фото автора

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Город
Происшествия
Культура
Спорт
Новые
Власть
Актуально
Общество
Пандемия COVID-19