В управлении Роспотребнадзора по Курской области завершила работу телефонная горячая линия, приуроченная к Всемирному дню прав потребителей.
В ведомстве рассказали, что с 14 по 25 марта поступило 240 устных и 92 письменных обращения. Кроме того, консультации на личном приеме получили 79 человек.
В основном потребители обращались за консультацией по вопросам:
- повышения цен на предварительно оплаченные сложно-технические товары, мебель и, в связи с этим, требования продавцов произвести доплату;
- расторжения продавцами в одностороннем порядке договоров купли-продажи товаров дистанционным способом в связи с повышением цен;
- повышения цен на пищевые продукты;
- применения положений законодательства о защите прав потребителей, в том числе о правах потребителей при продаже товаров ненадлежащего качества, сроках удовлетворения требований потребителей, порядке проведения проверки качества и экспертизы, сезонных сроках носки обуви, порядке обмена товаров надлежащего качества и так далее.
Кроме того, курянам требовались разъяснения порядка предъявления претензий к продавцам в случаях, когда цена на ценнике не соответствует цене в кассовом чеке, к качеству одежды, обуви, мебели и сроках ее возврата и обмена.
В Роспотребнадзоре отмечают, что консультирование потребителей продолжается в ходе непосредственной работы ведомства. Обращаться куряне могут по телефону постоянно действующей горячей линии управления 8 (4712) 58-71-86.
Фото из открытых источников
- Комментарии