В Роспотребнадзор с начала года поступило 550 обращений курян
Свежий номер: 6 июня 2024 (4983)
тираж номера: 4092 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+

За I квартал 2022 года в управление поступило 550 обращений на нарушения в сфере защиты прав потребителей. Отмечается, что количество обращений больше чем за аналогичный период прошлого года на 32%.

Как рассказали специалисты, 2/3 обращений - 63,3%, касались вопросов розничной торговли; 10% -  бытового обслуживания; 6% - финансовых услуг; 5,1% жилищно-коммунальных услуг; 3,1% - услуг связи; 6,9% - соблюдения действующего законодательства при продаже товаров дистанционным способом.

Граждане жаловались на расторжение продавцами в одностороннем порядке договоров купли-продажи товаров дистанционным способом в связи с повышением цен. Также в числе причин обращений в службу - непредоставление субъектами потребительского рынка информации о товарах, услугах и их изготовителях; нарушение порядка и сроков оказания услуг.

В соответствии с регламентом, управление Роспотребнадзора направило 83 обращения для рассмотрения по подведомственности в адрес жилищной инспекции, налоговых органов, органов внутренних дел, Роскомнадзор.

Отмечено, что по заявлениям и жалобам потребителей проведено 26 административных расследований, выдано17  предостережений.

НАПОМИНАЕМ:

Подать жалобу в Управление Роспотребнадзора по Курской области можно:

1. Посредством почтового отправления по адресу: 305004, город Курск, улица Ленина, д. 70;

2. Отправить письмо с сайта Управления  из раздела «Прием обращений граждан»;

3. Доставить лично в здание Управления Роспотребнадзора по Курской области (город Курск, улица Ленина, д. 70).

Фото из открытого источника 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...