Куряне стали чаще жаловаться на микрофинансовые организации
Свежий номер: 23 апреля 2024 (4970)
тираж номера: 2509 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+
За первый квартал 2022 года жители Курской области направили в Банк России 566 жалоб, что почти на 11% больше, чем за тот же период прошлого года. Основной рост - почти в четыре раза - связан с деятельностью микрофинансовых организаций.

Количество претензий к деятельности организаций, выдающих микрозаймы, выросло с 40 до 150. В Банке России пояснили, что это произошло в основном за счет увеличения количества жалоб по вопросам реструктуризации договоров микрозайма, а также по совершению действий, направленных на возврат задолженности по договору.

Более чем на 29% снизилось количество жалоб на банки. В 4,3 раза сократились жалобы на навязывание дополнительных услуг при заключении договора благодаря праву заемщиков вернуть деньги за такие услуги и запрету на заранее установленные в договорах галочки.

В полтора раза выросло количество жалоб на страховщиков. Основные причины - отказы в заключении договора ОСАГО и неверное применение коэффициента бонус-малус при заключении договора.

Семь обращений поступило на преднамеренное искажение информации о товаре или услуге, большая часть - о полисах инвестиционного страхования жизни.

В Банке России отметили, что на рост количества жалоб от курян повлияли и санкционные ограничения. 28 обращений в отношении банков связаны со вкладами или банковскими счетами.

Фото из открытых источников.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...