Куряне в 2 раза чаще стали жаловаться на микрофинансовые организации
Свежий номер: 1 октября 2024 (5016)
тираж номера: 2500 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+

Банк России привел статистику по жалобам жителей региона за первое полугодие 2022 года. Наибольший рост жалоб — до 218, в два раза — на деятельность микрофинансовых организаций. Такие цифры отмечены основном из-за увеличения количества обращений по реструктуризации и возврату задолженности договоров микрозайма.

В Банке России сообщили, что всего от жителей Курской области за первое полугодие 2022 года поступило 1163 жалобы - это почти на 15,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Около 45% приходится на деятельность банков. Количество таких обращений снизилось на 15% в основном из-за сокращения жалоб на навязывание дополнительных услуг при заключении договора - в 3,3 раза.

В Банк России от курян поступило 96 «санкционных» обращений. Жалобы в основном касались деятельности банков, трудностей с валютными переводами, проблем с обменными операциями с иностранной валютой.

«Основными причинами роста жалоб в отношении страховщиков стали отказы в заключении договора ОСАГО и неверное применение коэффициента бонус-малус при заключении договора», - рассказали в курском отделении Банка России. Количество таких обращений выросло в 1,8 раза.

На мисселинг - практику продаж, при которой информация о товаре или услуге преднамеренно искажается, поступило 26 обращений. В Банке России отметили, что в качестве одной из мер борьбы с мисселингом с июля 2022 года вступило в силу указание Банка России, согласно которому разъяснения сотрудника банка об условиях и рисках финансового продукта должны строго соответствовать информации, доведенной до клиента в письменной форме.

Фото: Банк России.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...