Сертификация футболок: как проводится процедура и для чего она нужна
Свежий номер: 16 июля 2024 (4994)
тираж номера: 2500 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+

Изделия легкой промышленности, к числу которых относятся футболки, подвергаются обязательной сертификации. Наличие такого документа на руках позволит не только гарантировать высокое качество и безопасность продукции, но и повысить доверие покупателей.

Заказать сертификацию футболок любой модели можно по ссылке https://1okno.com/articles/sertifikat-na-futbolki. После прохождения процедуры подавшее заявку на услугу лицо получит на руки разрешающий документ (сертификат соответствия).

Обязательно ли получать сертификат на футболки?

Футболки являются одеждой, которая находится в непосредственном контакте с кожей тела человека. Несмотря на этот факт, сертификация для данного вида товаров не является обязательным требованием. Такая процедура может быть как обязательной, так и добровольной.

Сертификация футболок осуществляется по регламенту Евразийского союза. Выбор норм, в соответствии с которыми осуществляется процедура, будет зависеть от слоя одежды, к которому она относится. Изделия, контактирующие с кожей человека, являются одеждой первого слоя. Для такой продукции необходим обязательный сертификат, оформленный в соответствии со следующими стандартами:

·         по техническому регламенту ТС 007/2011 (если изделие предназначено для детей в возрасте до 18 лет);

·         по техническому регламенту ТС 017/2011 (если товар предназначен для взрослых потребителей).

ВАЖНО! В регламенте ТС в отношении футболок используется термин «фуфайки». Однако данное обозначение не должно смущать производителя или продавца, подающего заявление на проведение сертификации.

Как и где пройти сертификацию

Сертификация – процедура, провести которую могут только те компании, у которых есть полный пакет соответствующих документов. Поэтому, выбирая подходящий сервис, обязательно уточните, имеется ли у исполнителя разрешение на предоставление соответствующих услуг.

Для получения сертификата необходимо предоставить исполнителю определенный набор документов. Обратившись в соответствующий сервис, можно получить полноценную консультацию специалистов, рекомендации которых помогут быстро собрать необходимый пакет бумаг.

Полученный сертификат можно предъявлять при поставке или сбыте товаров на территории ЕАЭС, а также при таможенном оформлении товаров, которые ввозят в страну. При отсутствии такого документа могут возникнуть неприятные последствия.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...