Специалисты Роспотребнадзора приняли 134 звонка от курян по вопросам качества пищевых продуктов
Свежий номер: 5 сентября 2024 (5009)
тираж номера: 4092 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+

Управление Роспотребнадзора по Курской области озвучило итоги проведения горячей линии для тематического консультирования граждан по вопросам качества и безопасности, условий хранения и сроков годности пищевых продуктов. Специалисты дали курянам 134 консультации и разъяснения.

Наиболее популярные вопросы касались:

- качества и безопасности пищевой продукции – 43 звонка (какую документацию покупатель может требовать у продавца при покупке продуктов, на что обращать внимание, приобретая развесной товар, как оформить претензию);

- условий хранения и реализации пищевой продукции – 32 звонка (условия хранения и реализация молочной продукции и кулинарной, колбасных изделий, икры);

- сроков годности пищевых продуктов – 25 звонков (каким способом и где указывается срок годности, как его определить в кулинарной продукции, сроки реализации скоропортящихся продуктов после вскрытия упаковки и т.п.);

- маркировки пищевой продукции – 34 звонка.

Горячую линию курский Роспотребнадзор организовал совместно с Центром гигиены и эпидемиологии региона, консультации проводились с 19 декабря 2022 года по 8 января 2023 года.

Фото: официальный сайт губернатора и правительства Курской области.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...