Ответ на этот вопрос искали на форсайт-сессии, которая прошла в школе №59 имени Г.М. Мыльникова. Мероприятие посвятили открытию Года педагога и наставника.
Участие во встрече приняли обучающиеся старших классов школ города, советники по воспитанию и взаимодействию с общественными организациями, кураторы кадетских классов, а также ответственные за реализацию проекта «Наставничество в современной школе».
– Несомненно, каждый педагог – еще и наставник, потому что передает знания на основе своего опыта и может дать совет, в какой сфере использовать эти знания, как лучше повести себя в той или иной ситуации, – выразила мнение одна из школьниц.
С ней согласился другой ученик.
– В нашей школе многие уроки проходят с отвлечением на разные темы, где наши педагоги объясняют нам какие-то моменты вне материала, это помогает развивать человека как личность, – подчеркнул курянин.
На мероприятии работали дискуссионные площадки по направлениям: «Педагог – не звание, педагог – призвание», «Проектирование индивидуального маршрута по формированию и развитию ключевых компетенций советника по воспитанию», «Наставничество – как механизм формирования лидера», «Чему кадетство может научить?», «Модель образовательной экосистемы наставничества в ОО». Спикерами площадок стали депутат Облдумы Роман Чекед, руководитель отдела религиозного образования и катехизации Курской епархии протоиерей Олег Чебанов, председатель молодежного парламента при Курской областной Думе Алина Шемякина, директор школы №59 Наталья Белова, руководитель ресурсного центра федерального проекта «Навигаторы детства Курской области» Марьяш Митусова и председатель совета регионального отделения Российского движения детей и молодежи в Курской области Максим Щедрин.
- Комментарии