В Соцфонде курянам напомнили о мерах предосторожности при общении с мошенниками
Свежий номер: 16 апреля 2024 (4968)
тираж номера: 2561 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Курской области (ОСФР) обращает внимание, что специалисты фонда никогда не запрашивают личные данные по телефону, а услуги оказывают в своих клиентских службах и онлайн через портал госуслуг.

Если по телефону незнакомый человек, представившийся работником Соцфонда, просит сообщить ему СНИЛС, данные паспорта, номер банковской карты, ее ПИН-код или пароль от личного кабинета - будьте осторожны: скорее всего, это мошенники.

Обычно злоумышленники, запрашивая личные данные, предлагают доверчивым гражданам прибавку к пенсии, юридическую помощь с оформлением услуг, перерасчет выплат либо сообщают о сверке данных для пособий. Социальный фонд рекомендует не доверять сомнительным звонкам.

Специалисты Социального фонда не предлагают услуги по пенсионным вопросам, обходя дома и квартиры, - все вопросы сотрудники решают в клиентских службах и через портал госуслуг. И это всегда бесплатно.

- Выплаты предоставляются после подачи заявления или автоматически на основании имеющихся у фонда данных, - подчеркнули в курском отделении Соцфонда.

Фото: Рина Горлова.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...