Педагоги Курска обсудили традиции и инновации в работе с обучающимися с ОВЗ
Свежий номер: 20 июня 2024 (4987)
тираж номера: 4092 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+

К особенным детям - особый подход! Это утверждение стало девизом сегодняшней региональной стажировочной площадки, которая проходит на базе школы №12 имени Степана Перекальского.

Педагоги из разных школ, специалисты КИРО обсудили традиции и инновации в работе с обучающимися с ОВЗ.

- Стажировочная площадка организована в рамках реализации программы повышения квалификации. Такие мероприятия проводятся регулярно в разных школах. На них мы обмениваемся имеющимся опытом. В большей степени педагогов интересуют вопросы оформления и разработки документов - программ, индивидуальных планов, - отметила доцент кафедры дошкольного начального образования и коррекционной педагогики КИРО Елена Леонова.

12 школу выбрали не случайно. Её педагогам, работающим с детьми с ОВЗ, есть, что рассказать в части разработки адаптированной программы, реализации уроков, дополнительных занятий, в том числе и по индивидуальному плану.

- В нашей школе классы для детей с ОВЗ работают с 2000 года. На данный момент у нас 22 таких ребёнка. Для них создан щадящий режим обучения, поскольку не все предметы им даются легко, - рассказала заместитель директора по учебно-воспитательной работе Ольга Лобынцева.

Традиции в обучении особенных детей - классно-урочная система, учебная литература. Важно, чтобы они с помощью учителя старались находить полезную информацию из разных источников - это могут быть книги, словари, интернет. Конечно, к таким детям - особый подход. В классах не более 12 человек, все темы адаптируются, так чтобы было легче воспринимать информацию. В обучении применяются современные технологии - ноутбуки, интерактивные доски и многое другое, что помогает особенным школьникам развиваться и чувствовать себя комфортно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...