Управление Роспотребнадзора по Курской области подвело итоги работы в первый весенний месяц и привело список тем обращений жителей региона.
Чаще всего куряне звонили по вопросам продажи технически сложных товаров бытового назначения и продажи других непродовольственных товаров – поступило по 18 таких сообщений.
Шесть обращений были связаны с продажей одежды и обуви.
По четыре звонка: продажа продовольственных товаров; оказание транспортных услуг и услуг по реализации туристического продукта; нарушения при оказании медицинских услуг; нарушения при оказании платных услуг.
Условия проживания в жилых помещениях и профилактика коронавирусной инфекции интересовали шестерых граждан – принято по три обращения по каждой теме.
По два звонка поступило с вопросами об оказании услуг сотовой телефонной связи; о продаже мебели; о нарушениях при оказании платных образовательных услуг.
Специалисты управления приняли по одному вопросу о качестве питьевой воды; о продаже изделий медицинского назначения; о нарушениях при оказании услуг ЖКХ.
В Роспотребнадзоре отметили, что все обратившиеся куряне получили разъяснения. При необходимости им была оказана помощь в написании претензии.
Горячая линия управления Роспотребнадзора по Курской области продолжает принимать звонки. Телефон: 58-71-86.
Фото из архива.
- Комментарии