На горячую линию Роспотребнадзора в марте позвонили 73 курянина
Свежий номер: 10 октября 2024 (5019)
тираж номера: 4000 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+

Управление Роспотребнадзора по Курской области подвело итоги работы в первый весенний месяц и привело список тем обращений жителей региона.

Чаще всего куряне звонили по вопросам продажи технически сложных товаров бытового назначения и продажи других непродовольственных товаров – поступило по 18 таких сообщений.

Шесть обращений были связаны с продажей одежды и обуви.

По четыре звонка: продажа продовольственных товаров; оказание транспортных услуг и услуг по реализации туристического продукта; нарушения при оказании медицинских услуг; нарушения при оказании платных услуг.

Условия проживания в жилых помещениях и профилактика коронавирусной инфекции интересовали шестерых граждан – принято по три обращения по каждой теме.

По два звонка поступило с вопросами об оказании услуг сотовой телефонной связи; о продаже мебели; о нарушениях при оказании платных образовательных услуг.

Специалисты управления приняли по одному вопросу о качестве питьевой воды; о продаже изделий медицинского назначения; о нарушениях при оказании услуг ЖКХ.

В Роспотребнадзоре отметили, что все обратившиеся куряне получили разъяснения. При необходимости им была оказана помощь в написании претензии.

Горячая линия управления Роспотребнадзора по Курской области продолжает принимать звонки. Телефон: 58-71-86.

Фото из архива.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...