Курян учили создавать и продвигать контент в соцсетях
Свежий номер: 29 июля 2025 (5102)
тираж номера: 2004 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+

В центре досуга «Сказка» прошло образовательное мероприятие в рамках проекта «3К - Креативно-Культурный Курск». Темой встречи стали социальные сети - создание и продвижение контента, дизайн и SMM.

Организатором является медиашкола «3К», созданная на базе центра досуга «Сказка». Проект - победитель грантового конкурса Президентского фонда культурных инициатив.

В медиашколу приходят ребята из школ и среднеспециальных учебных заведений, которые хотят узнать новое о медиасфере. В курс входят 10 мастер-классов по фото- и видеосъемке, монтажу, соцсетям. Сегодняшнее мероприятие посвящено продвижению и созданию контента в соцсетях.

- По итогам всех мероприятий ребята создадут семь собственных проектов на тему Курской области, 80-й годовщины победы в Курской битве, известных личностей города, школы, друзей. Для тем и вариантов реализаций ограничений нет. Это могут быть видеосюжеты, подкасты - всё, что связано с медиатехнологиями. В декабре пройдёт презентация проделанной работы, - рассказала и.о. директора центра досуга «Сказка» Елена Гребенкина.

Спикером сегодняшней встречи стала сотрудник отдела по связям с общественностью Дворца молодёжи Алина Лужецкая. В этом отделе занимаются ведением соцсетей, групп и сайтов.

- Тема SMM и дизайна непосредственно связана с тем, как работает контент в соцсетях, как пользователи его читают, какими паттернами они потребляют контент. Грамотное оформление своих соцсетей способствует актуальности и востребованности вашего контента. Также важна и тема SMM, продающие тексты и посты - это то, чем можно монетизировать свою медиадеятельность, - отметила Алина Лужецкая. Фото: Евгений Назаров.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...