Курские спасатели рассказали, как рождаются трендовые видео
Свежий номер: 5 сентября 2024 (5009)
тираж номера: 4092 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+

В пушистом отряде регионального управления МЧС России пополнение. Огнеборцы 3-й пожарно-спасательной части ломают голову над именем для маленькой черной кошечки и просят о помощи подписчиков в соцсетях. В Телеграм число участников опроса близится к 2 тысячам. Активно куряне реагируют и на трендовые видео с участием сотрудников ведомства. Как рождаются и воплощаются идеи, в День спасателя выяснял корреспондент «ГИ».

От идеи до воплощения может пройти каких-то 15 минут, признается руководитель пресс-службы главного управления МЧС России по Курской области Дина Харсеева.

– Мы сделали вывод, что вот такие видео, снятые немного спонтанно, получаются более интересными и набирают наибольшую популярность в социальных сетях. Подписчик живее на них реагирует, наверное, потому что они приближены к реальной жизни любого человека, который, например, просто утром пришел на работу, – рассказала Дина Харсеева.

Конечно же, при подготовке трендовых видео для государственной структуры никто не отменял вопросы согласования, но это абсолютно не мешает творчеству сотрудников МЧС. Специалисты пресс-службы проявляют фантазию, рассказывая о коллегах, популяризируя профессию. Цель – донести до населения, что работа пожарных-спасателей – это не только выезды на происшествия, в ней есть место позитиву, спортивным мероприятиям и творчеству. Какие-то идеи, можно сказать, – эксклюзив специалистов курского ведомства, другие сюжеты – результат мониторинга трендовых видео в соцсетях.

А вот пушистый отряд в подразделениях областного управления появился благодаря постам в пабликах МЧС России. В министерстве обратили внимание на кота, который живет в пожарной части одного из регионов, так родилась идея создать движение «Семенычей» в честь первого мурлыки.

«Медийные» питомцы курских подразделений МЧС – Лафет, который проживает в 8-й пожарно-спасательной части, и Муся из центра ГИМС. Как правило, у таких животных есть история: их либо пожарные приютили, либо спасли из огня.

Конечно, с котиками в популярности соревноваться сложно, но подписчикам «заходят» и видео с участием сотрудников ведомства, в том числе под хештегом #МЧСвТренде. Недавно, например, огнеборец 8 ПСЧ Курска Игорь Коренник сделал романтическое предложение своей девушке в кругу сослуживцев на базе родного подразделения. Трогательное видео набрало более 9 тысяч просмотров. А 3 сентября пожарные напоминали: «Если вы стали свидетелем горения костров рябин, звоните 101 или 112».

Конечно же, подобных постов в ленте канала «МЧС Курской области» немного, основная информация – оперативная либо профилактическая.

В главном управлении работают более 1400 человек. Среди такого большого числа сотрудников есть и творческие люди, а пожарные, несмотря на ответственную и опасную работу, – ребята с юмором. И когда привлекаем их к съемкам таких видео, все относятся очень положительно, стараются. Такой юмор приносит пользу обществу, поскольку используется в профилактической работе. Стараемся о мерах безопасности рассказывать очень интересно, и в этом нам помогают трендовые видеоролики, – отметила Дина Харсеева.

Фото: ГУ МЧС России по Курской области.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...