Ненавязчивая, но убедительная
Свежий номер: 26 марта 2024 (4962)
тираж номера: 2509 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+
Ненавязчивая, но убедительная


Тонкая, интеллигентная,  деликатная – эпитеты для рекламы не очень подходящие, а, скорее, желаемые... В городском  комитете архитектуры и градостроительства  состоялось награждение лучших рекламщиков. Его приурочили к  профессиональному празднику.    
Как не потеряться в безбрежном океане товаров на прилавках магазинов? Как узнать, что один бренд стоит покупать, а от другого лучше держаться подальше? В непростую борьбу за сердца клиентов вступают работники рекламной сферы. Именно благодаря им, мы чаще всего делаем свой выбор.
– На самом деле в нашем городе еще достаточно много недобросовестной рекламы, –  рассказывает заместитель начальника отдела наружной рекламы комитета архитектуры и градостроительства Курска Александр Калинин. – Все эти объявления на заборах, на входных дверях — они вызывают негативные эмоции жителей города.
Количество билбордов в городе строго ограничено. На данный момент им отведено порядка 150 рекламных мест. Остальные вскоре будут демонтированы.
– В первую очередь это касается так называемых «красных зон» (территория исторического центра, парки), – поясняет Александр Алексеевич. – По нашим подсчетам, там располагается 140 рекламных щитов. На данный момент выделены средства на демонтаж   50 из них. 30 уже демонтировали, еще столько же за свой счет ликвидировали сами рекламщики.
Огромные билборды исчезли с разделительных полос на улицах 50 лет Октября, Энгельса, а также на проспектах Клыкова и Кулакова. Кроме того, преображается и главная улица города – Ленина. Места огромных полотен уже занимает так называемый «сити-формат». Его размер не превышает 2,7 на 3,7 метров. Подобный формат позволяет сохранить архитектурный облик города.
Представители рекламных агентств весьма оригинально поздравили коллег по цеху с профессиональным праздником: они подошли к самому большому (из тех, что расположены  в Солнечном зале комитета архитектуры) баннеру и заклеили его  собственноручно изготовленными открытками. В этом было нечто символическое: честные рекламщики будто заклеили огромный забор. Но, в отличие от недобросовестных коллег, сделали это легально.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...