Рабочий день в магазине. Телефонный звонок. Трубку взяла администратор.
– Добрый день, я из управления Роспотребнадзора, – прозвучало на другом конце провода. – Брошюры с законом о защите прав потребителей приобрести не желаете?
Отрицательный ответ звонившего не удовлетворил, он начал угрожать. «Ну тогда готовьтесь к проверке. Лояльного отношения не ждите».
Это не единственный случай в городе, когда предпринимателям угрожают по телефону.
– На подобные звонки не стоит реагировать, как и на любые другие уведомления, – советуют специалисты Роспотребнадзора.
Согласно федеральному закону проверки проводятся только на основании распоряжений или приказов, оформленных в установленном порядке и содержащих соответствующие сведения.
На документе указываются должностное лицо, подготовившее распоряжение, и номер телефона. Все распоряжения, о проведении проверки регистрируются. Поэтому вы можете выяснить – будет проверка или нет, позвонив по телефону «горячей линии» ведомства 58-71-86.
При себе сотрудник Роспотребнадзора обязан иметь служебное удостоверение, распоряжение о проведении проверки, которое заверено подписью руководителя (заместителя) и печатью организации в оригинале.
Если вам надоели пустые звонки с угрозами, жалуйтесь в правоохранительные органы, виновные должны быть привлечены к уголовной ответственности. Направляйте информацию на адрес управления Роспотребнадзора: улица Ленина, 70, или в электронном виде cgsen@kursktelecom.ru.
- Комментарии
Загрузка комментариев...