Курян интересовали гигиенические требования к одежде и обуви для школьников, правила обмена и возврата таких товаров. Некоторые родители спрашивали, как обменять учебники. Также куряне жаловались на качество игрушек – жуткий запах и некачественные швы.
Потребителям напомнили о сезонных гарантийных сроках на обувь.
Гарантийные сроки носки обуви исчисляются с наступлением соответствующего сезона и определяются для каждого конкретного региона. В Курской области зима – с 11 ноября по 26 марта; весна – с 27 марта по 9 мая; лето – с 10 мая по 26 сентября; осень – с 27 сентября по 10 ноября. Если приобрели летнюю обувь в марте, то гарантийный срок на нее исчисляется не с момента покупки, а с начала сезона – с 10 мая.
Курянам пояснили, как вернуть товар и получить назад деньги, напомнили перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Потребители получили консультации специалистов по вопросам покупки детских колясок (6 обращений), велосипедов (2 обращения), им напомнили об особенностях возрастных требований и комплектации.
Поступали звонки по обмену и возврату детских гигиенических средств, бытовой мебели, детского питания, велосипедов, колясок, на которые установлены гарантийные сроки.
Проконсультироваться по интересующим вопросам можно, позвонив в рабочие дни на телефон горячей линии управления Роспотребнадзора по Курской области – 58-71-86 либо по телефону единого консультационного центра Роспотребнадзора – 8-(800)555-49-43 (звонок бесплатный)
- Комментарии
Загрузка комментариев...